В Я.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов

В Яндекс.Директе появились новые способы массовой загрузки единых минус-слов. Они позволят облегчить и ускорить работу специалистов.

В xls-файле для загрузки и выгрузки данных появились дополнительные поля: строка «минус-слова на кампанию» и столбец «минус-слова на объявление/группу». При загрузке минус-слов на объявление и кампанию из csv-файла также учитываются соответствующие поля.

Если в разных строках, относящихся к одному объявлению, будут указаны разные минус-слова, то при загрузке файла они будут объединены. Но для каждой фразы конкретного объявления необязательно указывать минус-слова, достаточно написать их один раз.

Независимо от способа загрузки в Я.Директе при работе с минус словами действуют особые ограничения. Минус-слова на рекламную кампанию не должны превышать 4096 символов, а на объявление – 2048 символов.

При загрузке кампаний из csv-файлов следует обратить внимание на то, что минус-слова, не соответствующие формату Я.Директа, не будут загружены. Это касается минус-фраз из двух и более слов, минус-слов с типом соответствия Negative Exact и Campaign Negative Exact и минус-слов, содержащих недопустимые символы.

При загрузке из xls-файлов минус-слова перечисляются через запятую и отделяются друг от друга пробелом. При этом не обязательно использовать знак «-». В строку добавляются единые минус-слова для всей рекламной кампании.

Напомним, с 13 февраля 2014 года в объявлениях Директа на странице результатов поиска автоматически начал добавляться телефон из виртуальной визитки компании. Согласно статистике сервиса, такие объявления получают в среднем на 1,5% больше кликов, чем объявления без телефона.

Google запустил кампании Shopping для всех рекламодателей

В прошлом году Google начал тестировать кампании Google Shopping среди ограниченного круга рекламодателей

Изменения в расчетах скидок на рекламу на Яндексе

С 1 марта 2014 года в системе скидок на рекламу на Яндексе произойдут некоторые изменения

Google и Magna заключили рекламную сделку

Компания Google заключила сделку с Magna Global, одним из крупнейших посредников в сфере он-лайн рекламы

Группа компаний TRINET объединилась со студией Анисайт

Группа компаний TRINET объявила об объединении со студией Анисайт. Анисайт вошла в группу компаний в рамках глобальной стратегии TRINET по покупке компаний и интернет агенств

Google приобрёл SlickLogin - стартап по разработке аудиопаролей

Корпорация Google завершила сделку по приобретению израильского стартапа SlickLogin, который специализируется на разработке звуковых паролей. Финансовые детали не разглашаются

Sealytics об идеальных клиентах, стереотипах и веслах

Уже во второй раз эксперты компании «Поисковая аналитика» (sealytics.ru) собрались вместе, чтобы обсудить насущные проблемы SEO-индустрии