Google тестирует блоки локальной выдачи в формате карусели

Западные специалисты заметили, что Google тестирует блоки локальной выдачи, оформленные в виде карусели. Похожий тест компания проводила в 2017 году, но тогда карусель использовалась для рекламных объявлений.

Как отметил эксперт по локальному поиску Майк Блументаль, в англоязычной выдаче этот тест может быть ответом Google на антимонопольные жалобы Yelp: блок локальной выдачи расположен под рекламными объявлениями и органическими результатами с Yelp.

При этом в одном таком блоке может выводиться до трёх каруселей с результатами поиска по похожим запросам:

Напомним, что в прошлом году Google тестировал блок с похожими компаниями в локальной выдаче.

preview Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Google обновил инструмент для проверки расширенных результатов

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter об обновлении инструмента для проверки расширенных результатов (Rich Results Test
preview Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

Google напомнил, для каких типов контента можно использовать Indexing API

На днях сотрудник Google Джон Мюллер напомнил в Twitter, что Indexing API, запущенный в 2018 году, имеет ограниченную область применения
preview Google тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Google тестирует бесконечную прокрутку в десктопной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует кнопку «More results» («Ещё результаты») и бесконечную прокрутку в десктопной выдаче
preview Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Новые возможности для ретаргетинга в Директе

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых возможностей для ретаргетинга: теперь можно настраивать показы по условию «Не выполнено ни одного» для сегментов Метрики и...
preview Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. Изначально оно было замечено в медийных кампаниях, а затем - в поисковых и торговых
preview В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

В Яндекс.Метрике появились отчеты ADFOX

Яндекс добавил в Метрику отчеты, которые позволяют медиаиздателям анализировать показы рекламных блоков на сайте и деньги, полученные с каждого размещения