Google Ads расширяет функционал локальных и торговых кампаний

Google Ads приступил к запуску ряда обновлений для локальных и торговых кампаний. Новые функции станут доступны в ближайшие недели.

Локальные кампании

  • Больше поддерживаемых целей

На момент запуска в 2018 году основной целью локальных кампаний было привлечение покупателей в торговые точки, а единственной целью для оптимизации были посещения магазина. Теперь локальные кампании также будут поддерживать и другие цели, такие как звонки или  запросы маршрута, для которых не нужен учёт посещений.

  • Подборки товаров в контекстно-медийной сети

В скором времени рекламодатели, использующие локальные кампании, смогут загружать фиды товаров и выбирать набор товаров для показа в объявлениях в контекстно-медийной сети Google. Объявление на примере ниже содержит информацию о часах работы магазина, картинку и перечень доступных в магазине товаров.

  • Продвигаемые пины в маршрутах Google Maps

Новая функция позволит показывать торговые точки тем пользователям, которые прокладывают маршрут, проходящий рядом с ними. При нажатии на пин магазина пользователи увидят более подробную информацию о нём и смогут добавить соответствующую остановку в свой маршрут.

Торговые кампании

  • Торговые кампании с рекламой местного ассортимента

Рекламодатели смогут добавлять в эти объявления две новые CTA-кнопки: «Pick up today» (забрать сегодня) и «Pick up later» (забрать позже).

Эта функция пока находится на стадии бета-тестирования. С её помощью рекламодатели могут помечать те товары, которые можно забрать в магазине сразу после покупки онлайн, а также те, которые можно заказать онлайн и получить в магазине позже. Чтобы присоединится к бете, нужно связаться с менеджером Google Ads.

  • Использование данных о посещении магазинов в интеллектуальном назначении ставок

В сентябре Google Ads позволил использовать данные о посещениях магазинов при интеллектуальном назначении ставок в поисковых кампаниях. В ближайшие недели эта опция также станет доступна для торговых и умных торговых кампаний.

Напомним, что Google Ads анонсировал новые функции для локальных кампаний в мае.

preview Яндекс открыл прием заявок на участие в Московском акселераторе для IT-стартапов

Яндекс открыл прием заявок на участие в Московском акселераторе для IT-стартапов

Стартовал прием заявок на участие в городской программе «Московский акселератор»...
preview Джон Мюллер: Google не использует Spam Score

Джон Мюллер: Google не использует Spam Score

Google не использует в своей работе такую метрику, как Spam Score (показатель спамности...
preview Google выходит на рынок банкинга

Google выходит на рынок банкинга

Google выходит на рынок банкинга и персональных финансовых услуг. В следующем году компания планирует запустить в США сервис по предоставлению чековых счетов...
preview Google тестирует группировку нескольких результатов из одного домена в общем блоке

Google тестирует группировку нескольких результатов из одного домена в общем блоке

Google тестирует показ нескольких результатов из одного и того же домена в общем блоке в выдаче. Нововведение заметил SEO-консультант Валентин Плетцер (Valentin Pletzer
preview Google тестирует удаление обычного сниппета сайта из выдачи при показе блока с ответом

Google тестирует удаление обычного сниппета сайта из выдачи при показе блока с ответом

Сооснователь MancSEO Киерон Хьюз (Kieron Hughes) заметил, что Google проводит новый тест, связанный с featured snippets
preview Google подтвердил запуск нескольких алгоритмических обновлений

Google подтвердил запуск нескольких алгоритмических обновлений

На прошлой неделе западные вебмастера начали активно обсуждать возможное обновление поискового алгоритма Google