62% предприятий местного бизнеса в США покупают рекламу в Facebook

По данным нового отчёта Borrell Associates, у 78% предприятий местного бизнеса в США есть страница в Facebook, а 62% из них – покупают рекламу в соцсети.

2,5 млн американских предпринимателей тратят на Facebook в среднем $1,5 тыс. в год. В выборку вошли как предприятия малого бизнеса, так и более крупные компании.

У 85% организаций, принявших участие в исследовании, есть страница минимум в одной социальной сети. Из них 96% присутствуют на Facebook. Snapchat  не вошёл в этот список (возможно, он не предлагался в качества варианта для выбора).

screen-shot-2016-12-01-at-3-04-20-pm-768x247

Эксперты также изучили взаимодействие с социальными медиа среди представителей различных категорий бизнеса. К примеру, у 94% автодилеров есть страница в Facebook, 82% – размещают рекламу в соцсети. В ТВ-отрасли это соотношение составляет 92% и 78% соответственно.

screen-shot-2016-12-01-at-2-12-05-pm

 

Лучшими источниками для привлечения новых клиентов считаются рекомендации, веб-сайты и социальные медиа. Примечательно, что поисковая реклама и SEO не вошли в этот список.

screen-shot-2016-12-01-at-2-11-48-pm

Значительная доля респондентов (44%) была охарактеризована как «знатоки социальных медиа», поскольку они используют соцсети в качестве единственного канала для привлечения клиентов. Данной группе присущи следующие характеристики:

  • Это более мелкие, старые и независимые компании с валовой выручкой менее $1 млн в год.
  • В большинстве случаев офис у них один. Сеть филиалов отсутствует. Кроме того, они чаще ориентированы на индивидуальных клиентов (B2C), а не корпоративных (B2B).
  • 76% управляют своими профилями в соцсетях самостоятельно.
  • 57% платят за продвижение своих постов.

Эти компании также более склонны к сокращению расходов на традиционную рекламу.

preview Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook просит пользователей оценить правдивость новостей

Facebook предлагает пользователям оценить правдивость заголовков новостей в ленте, сообщает The Verge
preview Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Евросоюз призвал IT-компании быстрее реагировать на разжигание ненависти

Еврокомиссия призвала Facebook, Twitter, YouTube и Microsoft быстрее принимать меры против разжигания ненависти в своих сервисах, сообщает Reuters
preview Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest обновил дизайн бизнес-страниц

Pinterest представил новый дизайн бизнес-страниц. Основным нововведением стало добавление на них так называемой «витрины»
preview ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями

16 декабря ВКонтакте отключит публичный API для работы с аудиозаписями
preview ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

Социальная сеть ВКонтакте собирается предложить администраторам сообществ вместо прямых размещений рекламы возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных...
preview Prisma стала лучшим приложением года по версии Google

Prisma стала лучшим приложением года по версии Google

Google представил рейтинг самых популярных приложений для Android за 2016 год. Лучшим приложением года стал российский фоторедактор Prisma...