Google добавил на локальные панели новый блок «Результаты поиска»

440

Google добавил новый блок с результатами основного поиска на локальные панели знаний. Первым о нововведении сообщил SEO-специалист из Канады Сергей Алаков.  Тестирование этой функции было начато в октябре.

Новый блок «Search Results» показывается только на тех панелях, где есть строка, указывающая, упоминаются ли на сайте слова из поискового запроса. В англоязычной версии она содержит фразу «Their website mentions»:

По мнению Алакова, это нововведение – ещё одно подтверждение того, что Google анализирует контент сайтов для определения релевантности результатов локального поиска.

При этом, как ранее отметил Барри Шварц из Search Engine Land, компания никогда не говорила о том, что содержимое сайта является фактором ранжирования в локальном поиске. В рекомендациях по улучшению рейтинга компании в локальной выдаче контент также не упоминается.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.