Google: волатильность в локальном поиске была связана со сбоем

Сотрудник Google Дэнни Салливансообщил в Twitter, что волатильность в локальном поиске, наблюдаемая SEO-специалистами ранее в этом месяце, была вызвана багом. На данный момент он уже устранён.

По словам Салливана, инженеры решили эту проблему около двух недель назад, и ситуация в локальном поиске уже стабилизировалась.


Ранее в ответ на сообщения специалистов отрасли Салливан заявил, что никакого крупного апдейта в локальной поиске не было, но при этом попросил вебмастеров поделиться реальными примерами, чтобы инженеры могли понять, что происходит.

preview Яндекс разрешил своим сотрудникам работать из дома до сентября

Яндекс разрешил своим сотрудникам работать из дома до сентября

Компания Яндекс разрешила своим сотрудникам до сентября работать в удаленном режиме...
preview В Яндекс.Деньгах началась суперигра чат-квеста «Манилэндия»

В Яндекс.Деньгах началась суперигра чат-квеста «Манилэндия»

Яндекс.Деньги начали розыгрыш баллов в супер-игре чат-квеста «Манилэндия»...
preview Яндекс.Диск научился автоматически сохранять важные файлы с компьютера

Яндекс.Диск научился автоматически сохранять важные файлы с компьютера

Яндекс.Диск теперь умеет автоматически сохранять все файлы с рабочего стола, а также из стандартных папок «Изображения» и «Документы» на компьютерах с Windows
preview Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience

Google анонсировал новый сигнал ранжирования Page Experience

Google объявил, что в скором будущем начнёт официально учитывать метрики пользовательского опыта в ранжировании
preview Джон Мюллер о том, что представляют собой Core Web Vitals

Джон Мюллер о том, что представляют собой Core Web Vitals

Сотрудник Google Джон Мюллер опубликовал серию твитов, призванных помочь вебмастерам разобраться в том, что представляют собой Core Web Vitals
preview Яндекс сообщил инвесторам о начале восстановления рекламного рынка

Яндекс сообщил инвесторам о начале восстановления рекламного рынка

Топ-менеджеры Яндекса на прошлой неделе проинформировали инвесторов о росте рекламной выручки и увеличении числа поездок на Яндекс.Такси в мае по отношению к апрелю