Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как проверить поисковую выдачу по конкретному региону.
Чтобы просмотреть региональную выдачу, нужно открыть локальную версию Google, а затем добавить URL-параметр &gl={код страны}. Для просмотра результатов на конкретном языке можно также использовать параметр hl={код языка}.
В комментариях на эту тему в Twitter глава агентства G-Squared Interactive Гленн Гейб напомнил об ещё одном способе - использовать инструмент предпросмотра объявлений в Google Ads, в котором можно задать любой регион и посмотреть первую страницу выдачи.
Напомним, что в 2017 году Google изменил работу поиска на региональном уровне. С тех пор результаты поиска локализуются, исходя из местоположения пользователя, а не указанного в адресной строке домена.