Google тестирует рекламу местных услуг для риелторов

648

Специалисты отрасли заметили, что Google тестирует новый формат рекламы местных услуг, предназначенный для риелторов. Об этом сообщает Search Engine Roundtable.

Рекламный блок расположен в верхней части выдачи и содержит карусель с карточками для нескольких компаний:

При нажатии на ссылку для просмотра большего числа предложений открывается интерфейс сервиса «Местные услуги», где пользователи могут найти подходящий вариант.

Выбрав компанию, они могут прямо из Google позвонить в неё или отправить сообщение.

Напомним, что реклама местных услуг пока доступна только в отдельных странах, включая США и Канаду. Подробнее об этом сервисе можно узнать в Справке Google Ads.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о