AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

453

Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, которые используют расширения адреса и связали свои аккаунты в Мой бизнес и AdWords.

В отчёте о магазинах приводятся расчётные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии, таких как звонки, просмотры сайта, построение маршрутов и т. п.

По умолчанию отчёт содержит следующие столбцы:

  • Охват местоположения (показы). Сколько раз была показана реклама магазина с учётом его местоположения.
  • Клики-звонки. Сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку «Позвонить».
  • Маршруты. Сколько раз после клика по рекламе магазина пользователи нажимали кнопку «Проложить маршрут».
  • Посещения сайта. Сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
  • Посещения магазинов. Расчётное число посещений после клика по рекламе магазина.

Чтобы просмотреть эти данные, нужно:

  • Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом интерфейсе AdWords;
  • В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
  • В верхней части страницы нажать на раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» и выбрать «Отчёт о магазинах».

В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».

Более подробная информация об отчёте о магазинах доступна в Справке AdWords.

Ранее эти данные были доступны только для крупных розничных сетей, получающих «тысячи кликов и видимых показов».

ИСТОЧНИКSearch Engine Land
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.