Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, которые используют расширения адреса и связали свои аккаунты в Мой бизнес и AdWords.
В отчёте о магазинах приводятся расчётные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии, таких как звонки, просмотры сайта, построение маршрутов и т. п.
По умолчанию отчёт содержит следующие столбцы:
- Охват местоположения (показы). Сколько раз была показана реклама магазина с учётом его местоположения.
- Клики-звонки. Сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку "Позвонить".
- Маршруты. Сколько раз после клика по рекламе магазина пользователи нажимали кнопку "Проложить маршрут".
- Посещения сайта. Сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
- Посещения магазинов. Расчётное число посещений после клика по рекламе магазина.
Чтобы просмотреть эти данные, нужно:
- Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом интерфейсе AdWords;
- В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
- В верхней части страницы нажать на раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» и выбрать «Отчёт о магазинах».
В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».
Более подробная информация об отчёте о магазинах доступна в Справке AdWords.
Ранее эти данные были доступны только для крупных розничных сетей, получающих «тысячи кликов и видимых показов».