AdWords расширяет доступ к данным о посещениях магазинов

Google AdWords (который скоро станет Google Ads) приступил к расширенному запуску отчёта о магазинах. К концу июля доступ к нему получат все рекламодатели, которые используют расширения адреса и связали свои аккаунты в Мой бизнес и AdWords.

В отчёте о магазинах приводятся расчётные данные о посещениях всех филиалов и о других действиях, приводящих к конверсии, таких как звонки, просмотры сайта, построение маршрутов и т. п.

По умолчанию отчёт содержит следующие столбцы:

  • Охват местоположения (показы). Сколько раз была показана реклама магазина с учётом его местоположения.
  • Клики-звонки. Сколько раз после клика по объявлению пользователи нажимали кнопку "Позвонить".
  • Маршруты. Сколько раз после клика по рекламе магазина пользователи нажимали кнопку "Проложить маршрут".
  • Посещения сайта. Сколько раз пользователи переходили на сайт магазина, нажав на объявление.
  • Посещения магазинов. Расчётное число посещений после клика по рекламе магазина.

Чтобы просмотреть эти данные, нужно:

  • Нажать «Все кампании» или выбрать кампанию на панели слева в новом интерфейсе AdWords;
  • В меню выбора страниц слева нажать «Местоположения»;
  • В верхней части страницы нажать на раскрывающееся меню «Отчёт “Эффективность на основе географических данных”» и выбрать «Отчёт о магазинах».

В Google подчеркнули, что все данные по посещениям являются «агрегированными и анонимными».

Более подробная информация об отчёте о магазинах доступна в Справке AdWords.

Ранее эти данные были доступны только для крупных розничных сетей, получающих «тысячи кликов и видимых показов».

Источник: Search Engine Land
preview Google представил адаптивные поисковые объявления и локальные кампании

Google представил адаптивные поисковые объявления и локальные кампании

На мероприятии Marketing Live, которое прошло 10 июля, Google представил ряд нововведений в области рекламы
preview Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook тестирует рекламу с AR в новостной ленте

Facebook начал тестировать в США рекламные ролики с применением технологии дополненной реальности (AR). Они показываются в новостной ленте
preview В  myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

В myTarget появился таргетинг на долгосрочные интересы аудитории

Рекламная платформа myTarget открыла доступ для всех рекламодателей к новому таргетингу на долгосрочные интересы аудитории
preview Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Как работать с пользовательскими профилями в AppMetrica

Все привыкли к тому, что события — основной источник знаний, «сигналы» о поведении пользователя в приложении...
preview Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

Отладка Турбо-страниц: пошаговая инструкция

В этом видео Андрей Халиуллин, руководитель разработки Яндекс.Вебмастера, дает пошаговую инструкцию по подключению всех основных типов блоков для Турбо-страниц
preview Alibaba запускает в России торговую площадку Taobao

Alibaba запускает в России торговую площадку Taobao

Китайский холдинг Alibaba Group, в тестовом режиме запускает в России торговую интернет-площадку Taobao, на базе уже работающего AliExpress