BrightLocal запустил инструмент для отслеживания локальной выдачи Google

Компания BrightLocal представила новый инструмент Local RankFlux, который отслеживает ежедневные изменения в локальной выдаче Google и позволяет определять возможные обновления алгоритма локального поиска.

В то время, как большинство трекеров отслеживают колебания в органической выдаче Google, инструмент BrightLocal ориентирован именно на локальный сегмент – результаты, которые отображаются в блоке локальной выдачи (так называемом "Three-Pack").

В целом LocalRankFlux отслеживает 28 ключевых слов по 26 отраслям в 20 городах. В общей сумме это 14 560 ключевых слов (560 на одну вертикаль).

Какие именно города включены в выборку, в компании не уточнили. У BrightLocal есть офисы в четырёх странах мира: США, Великобритании, Украине и на Филиппинах.

Принципы работы Local RankFlux

Изменениям в топе выдачи (1-2 позиции) присваивается больший вес, чем изменениям на более низких позициях (19-20).

Что касается значений итогового показателя, то оценки 0-3 означают, что значимых изменений в выдаче не было (учитывая, что в SERP постоянно происходят небольшие колебания, и это естественный процесс). Значения 3-6 указывают на небольшие изменения в алгоритме, а 6-10 уже предполагают обновление локального алгоритма.

Так, скачок, зафиксированный в районе 8 августа на диаграмме ниже, свидетельствует о значительном изменении в алгоритме ранжирования:

При желании вебмастера могут подписаться на отправку email-оповещений об изменениях в выдаче.

Инструмент Local RankFlux является полностью бесплатным и доступен всем желающим по ссылке. Подробнее о принципах его работы можно прочитать здесь.

Источник: Search Engine Land
preview Яндекс приглашает аналитиков на ежегодную встречу Data Driven

Яндекс приглашает аналитиков на ежегодную встречу Data Driven

19 октября в московском офисе Яндекса состоится встреча для аналитиков Data Driven — ежегодное мероприятие Яндекса для опытных специалистов, активно использующих анализ данных...
preview Google начал продвигать оригинальные новостные материалы в поиске

Google начал продвигать оригинальные новостные материалы в поиске

Google обновил свой алгоритм, чтобы показывать больше оригинальных новостных материалов в результатах поиска
preview Google прояснил, в какую часть страницы можно добавлять разметку JSON-LD

Google прояснил, в какую часть страницы можно добавлять разметку JSON-LD

Google выпустил очередное видео в справочной серии #AskGoogleWebmasters. Темой нового выпуска стала разметка JSON-LD...
preview 18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

18 сентября пройдет конференция о рекламе в Яндекс.Дзене

Реклама в Дзене — это новый маркетинговый инструмент, в основе которого лежит контент
preview WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

WordPress добавит поддержку нового атрибута rel=ugc в следующем релизе

Основатель Yoast и бывший директор по маркетингу WordPress Джуст де Волк (Joost de Valk) заявил в Twitter, что WP добавит поддержку нового атрибута rel=”ugc” в следующем релизе
preview Yoast: Google не должен был единолично менять подход к обработке rel=nofollow

Yoast: Google не должен был единолично менять подход к обработке rel=nofollow

Основатель и директор по продукту Yoast Джуст де Волк (Joost de Valk) раскритиковал Google за изменение подхода к обработке ссылочного атрибута rel=“nofollow”, который теперь...