Localytics: количество времени, потраченного пользователями на приложения, выросло на 21% по сравнению с 2013 годом

1

Количество времени, которое пользователи тратят на приложения, продолжает расти. Соответствующие данные предоставила компания Localytics в своем новом отчете. Данные для анализа были собраны за период с августа 2013 по август 2014 года.

mobile-apps-collage-ss-19201-800x450.jpg

Согласно данным отчета, количество времени, которое пользователи потратили на мобильные приложения, увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее comScore опубликовала отчет который показал, что на долю приложений приходится более 50% общего времени, потраченного пользователями на цифровые медиа.

Согласно данным Localytics, продолжительность сеансов работы с приложением осталась практически неизменной (5 – 7 мин) с прошлого года. Изменилась их частота. Теперь пользователи открывают приложения чаще: 11,5 раз в месяц против 9,4 раз в 2013 году.

Диаграмма ниже отображает те категории приложений, в которых были отмечены наивысшие показатели количества потраченного на них времени за отчетный период:

Localytics_Time-In-App-800x391.jpg

Вторая диаграмма показывает среднюю продолжительность сеанса (оранжевые столбцы) в сравнении с количеством сеансов работы с приложением в месяц (синие столбцы):

Localytics_Time-in-App-Engagement-800x391.jpg

Например, сеансы работы пользователей с приложениями социальных сетей короче, но они более частые, чем у других категорий приложений: 25 сессий ежемесячно. Сеансы работы с приложениями в музыкальной категории, которые также показали наибольший рост количества потраченного на них времени, самые длинные из всех проанализированных категорий приложений. Далее следуют развлечения, игры и спорт.

Данные comScore и независимых источников отражают то, что этот рынок управляется небольшим количеством высокопрофильных приложений. Однако есть и другие эффективно вовлекающие и часто используемые приложения, которые не вошли в топ-15 comScore (Snapchat, Amazon, eBay).

Напомним, что в отчете, опубликованном comScore в августе текущего года, были представлены данные, показывающие, что пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения. Данные аналитической компании также подтвердили, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. Однако, если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.

При этом большинство пользователей смартфонов не скачивают новые приложения. Одно из возможных объяснений – людям не нужно так много приложений, а имеющиеся уже удовлетворяют большинство потребностей пользователей. Другой вероятной причиной была названа сложность поиска и закачки новых приложений.