Согласно данным отчета, количество времени, которое пользователи потратили на мобильные приложения, увеличилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее comScore опубликовала отчет который показал, что на долю приложений приходится более 50% общего времени, потраченного пользователями на цифровые медиа.
Согласно данным Localytics, продолжительность сеансов работы с приложением осталась практически неизменной (5 – 7 мин) с прошлого года. Изменилась их частота. Теперь пользователи открывают приложения чаще: 11,5 раз в месяц против 9,4 раз в 2013 году.
Диаграмма ниже отображает те категории приложений, в которых были отмечены наивысшие показатели количества потраченного на них времени за отчетный период:
Вторая диаграмма показывает среднюю продолжительность сеанса (оранжевые столбцы) в сравнении с количеством сеансов работы с приложением в месяц (синие столбцы):
Например, сеансы работы пользователей с приложениями социальных сетей короче, но они более частые, чем у других категорий приложений: 25 сессий ежемесячно. Сеансы работы с приложениями в музыкальной категории, которые также показали наибольший рост количества потраченного на них времени, самые длинные из всех проанализированных категорий приложений. Далее следуют развлечения, игры и спорт.
Данные comScore и независимых источников отражают то, что этот рынок управляется небольшим количеством высокопрофильных приложений. Однако есть и другие эффективно вовлекающие и часто используемые приложения, которые не вошли в топ-15 comScore (Snapchat, Amazon, eBay).
Напомним, что в отчете, опубликованном comScore в августе текущего года, были представлены данные, показывающие, что пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения. Данные аналитической компании также подтвердили, что люди в целом тратят всё больше времени на интернет. Однако, если время, проведённое в ПК, не увеличивается, то время, потраченное на приложения в мобильных устройствах, продолжает расти.
При этом большинство пользователей смартфонов не скачивают новые приложения. Одно из возможных объяснений – людям не нужно так много приложений, а имеющиеся уже удовлетворяют большинство потребностей пользователей. Другой вероятной причиной была названа сложность поиска и закачки новых приложений.