Google: место размещения логотипа не влияет на ранжирование

332

Сотрудник Google Джон Мюллер развеял ещё один миф, связанный с ранжированием сайтов в поиске.

Так, некоторые специалисты считают, что место размещения логотипа компании может влиять на позиции сайта. Например, если он расположен в середине хедера страницы.

Джон Мюллер заверил, что это неправда.

Сотрудник поиска Гэри Илш также отреагировал на этот вопрос – эмоциональным «WHAT?!?!?».

Судя по реакции сотрудников Google, беспокоиться по поводу места размещения логотипа на странице явно не стоит.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

3
Прокомментировать

avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
3 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
АннаRuslan OpanasiukАлексей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Алексей
Гость
Алексей

Веб-мастера уже паранойей страдают от не знания факторов ранжирования… до чего же Вы поисковые системы людей доводите…. Правила игры должны быть прозрачны! Точка!

Ruslan Opanasiuk
Участник
Ruslan Opanasiuk

Никогда не слышал об этом, но теперь интересует вопрос, как лучше для ранжирования — по центру или слева?

Анна
Гость

При чем тут SEO? И ежу понятно что это чистый UX/UI…параноики…)