Google: место размещения логотипа не влияет на ранжирование

Сотрудник Google Джон Мюллер развеял ещё один миф, связанный с ранжированием сайтов в поиске.

Так, некоторые специалисты считают, что место размещения логотипа компании может влиять на позиции сайта. Например, если он расположен в середине хедера страницы.

Джон Мюллер заверил, что это неправда.

Сотрудник поиска Гэри Илш также отреагировал на этот вопрос – эмоциональным «WHAT?!?!?».

Судя по реакции сотрудников Google, беспокоиться по поводу места размещения логотипа на странице явно не стоит.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google Analytics больше не поддерживает поля «Network Domain» и «Service Provider»

Google Analytics больше не поддерживает поля «Network Domain» и «Service Provider»

В феврале Google Analytics перевёл поля «Network Domain» и «Service Provider» в разряд устаревших. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса
preview Google отменил офлайн-конференцию Cloud Next из-за коронавируса

Google отменил офлайн-конференцию Cloud Next из-за коронавируса

Google объявил об отмене «физической» части ежегодной конференции Cloud Next, посвящённой новинкам в области облачных технологий и продуктов
preview Google поделился советами по пагинации для блогов

Google поделился советами по пагинации для блогов

На днях один из вебмастеров попросил сотрудника Google Джона Мюллера поделиться советами по пагинации для блогов
preview В Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров

В Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров

В мобильном приложении Яндекс.Такси появился рейтинг пассажиров. Пока новая функция работает в тестовом режиме и доступна лишь части пользователей обновленной версии приложения
preview Google поделился рекомендациями для новостных сайтов в поиске

Google поделился рекомендациями для новостных сайтов в поиске

Google опубликовал краткое руководство с лучшими практиками для тех сайтов, которые публикуют новостной контент
preview Google представил первого официального евангелиста YouTube

Google представил первого официального евангелиста YouTube

Google создал новую позицию в компании – Creator Liaison, который будет отвечать за связи между YouTube и создателями контента