Локальный поиск признали основным каналом интернет-маркетинга для СМБ

По данным исследования digital-агентства RevLocal, локальный поиск является основным каналом интернет-маркетинга для представителей малого и среднего бизнеса в США. Под термином «локальный поиск» здесь понимается SEO и поисковая реклама.

Screen-Shot-2016-08-08-at-9.24.52-AM

В июле этого года сотрудники RevLocal опросили 600 предпринимателей. 62% респондентов считают свои действия в области интернет-маркетинга эффективными , 13% – очень эффективными.

Screen-Shot-2016-08-08-at-9.18.33-AM

При этом 44% респондентов признались, что не отслеживают ROI.

Screen-Shot-2016-08-08-at-10.19.06-AM

Более ранее исследование Thrive Analytics выявило, что 74% представителей СМБ в США не используют никаких инструментов для отслеживания и измерения эффективности интернет-маркетинга. Около 60% респондентов ограничиваются опросом клиентов: «Откуда вы узнали о нашей компании».

В то же время ряд исследований показал, что предприниматели начинают отказываться от сотрудничества с digital-агентствами по причине отсутствия чётких показателей эффективности их маркетинговых программ – другими словами, ROI.

По данным Thrive Analytics малый бизнес использует в среднем 8 каналов для продвижения своих компаний.

Алексей Леонтьев – руководитель отдела оптимизации сайтов компании Kokoc.com (Kokoc Group):

В России аналогичная ситуация: для малого и среднего бизнеса наиболее эффективны SEO, контекст и «Яндекс.Маркет». Самым дешёвым способом привлечения клиентов остается SEO. К примеру, за первое полугодие 2016 года один из наших клиентов – инженерный магазин сантехники получил по 300 заказов из двух каналов: локального поиска и контекстной рекламы. Однако при прочих равных, стоимость привлечения одного покупателя из SEO составила 2 500 рублей, а из контекста – 32 000 рублей.

Для повышения эффективности локального поиска необходимо регулярно отслеживать конверсию всех переходов из органики по запросам и категориям (отдельная продукция может иметь различную сезонность). На основе полученных данных нужно своевременно исключать неэффективные запросы и продвигать в топ конверсионные. Аналогичным образом полезно отслеживать набирающие оборот подсказки в «Яндексе», с которых можно получить высокую конверсию.

Мы дополнительно оцениваем и запросы по звонкам,корректируя семантическое ядро в соответствии с показателями конверсии.

preview AdWords добавил новые местоположения в настройки геотаргетинга

AdWords добавил новые местоположения в настройки геотаргетинга

Google AdWords объявил о добавлении 6000 новых местоположений в настройки геотаргетинга
preview Apple прокомментировала обвинения ФАС

Apple прокомментировала обвинения ФАС

Компания Apple заявила, что не диктует розничным сетям цены на iPhone. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на представителей компании
preview ВЦИОМ берет кредит 1,4 млрд рублей на покупку ТNS

ВЦИОМ берет кредит 1,4 млрд рублей на покупку ТNS

Компания «ВЦИОМ-Медиа» (дочернее предприятие ВЦИОМа) проводит тендер на привлечение кредита в размере 1,4 млрд руб
preview Более половины россиян поддерживают поправки из «пакета Яровой»

Более половины россиян поддерживают поправки из «пакета Яровой»

Каждую из поправок, предложенных в «пакете Яровой», поддерживают более половины населения России...
preview ФАС возбудила дело против Apple по координированию цен на iPhone

ФАС возбудила дело против Apple по координированию цен на iPhone

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) возбудила антимонопольное дело против группы компаний Apple за координирование цен на iPhone...
preview ИРИ планирует создать «интернет-язык» для общения айтишников с неспециалистами

ИРИ планирует создать «интернет-язык» для общения айтишников с неспециалистами

Институт развития интернета (ИРИ) планирует разработать «интернет-язык», который облегчит общение представителей российской IT-отрасли с органами власти