Локальный поиск Yelp представил новый инструмент оценки прибыли

Как сообщается в официальном блоге локального поиска товаров и услуг Yelp, начиная с 25 марта 2013 года, все клиенты ресурса получили возможность воспользоваться новой статистикой «Revenue Estimate» («Оценка доходов»). Инструмент позволяет рекламодателям оценить вклад Yelp в общий доход компании.

Алгоритм расчетов прост: бесплатный инструмент «Revenue Estimate» высчитывает соотношение числа пользователей, приходящих на сайт предпринимателя с Yelp к количеству конверсий, сопоставляя данные со среднемесячной выручкой продающего сайта. Кроме того, в отчете отражены затраты рекламодателя по каждой категории клиентов.

Инструмент может быть полезен рекламодателям по двум причинам:

1. Он позволяет оценить рентабельность вложений в стратегию продвижение ресурса, а также степень эффективности сотрудничества с Yelp.

2. Инструмент позволяет устанавливать базовую границу выручки по рекламодателю с тем, чтобы впоследствии каждый клиент сервиса мог оценить степень эффективности своего бизнеса.

Отметим также: исследование Boston Consulting Group, проведенное на прошлой неделе, показало, что наличие бесплатного аккаунта в Yelp позволило владельцам локального бизнеса увеличивать свои доходы, в среднем, на 8 000 долл. США в год. В свою очередь, рекламодатели, сотрудничающие с ресурсом на платной основе, за истекший год увеличили выручку более чем на 23 000 долл. США.

Новый интерфейс Google Analytics Social Reports с отчетами о взаимодействиях с контентом и ссылках на него

Google изменил интерфейс Analytics Social Reports, упростив для пользователей слежение за активностью на различных площадках в рамках платформы Social Data Hub

Google прекратил поддержку пользовательской функции «Блокировка сайтов»

Как сообщается в официальном блоге Google, инженеры поиска приняли решение прекратить поддержку функции блокировки сайтов «Blocked Sites», которая позволяла пользователям...

Мэтт Каттс рассказал о том, как вернуть позиции «упавшему» сайту

В очередном обучающем видео для вебмастеров от Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) рассказал о том, как вернуть позиции в выдаче сайту после продолжительного падения

Новый модуль управления контекстной рекламой от SeoPult

Команда SeoPult сообщила о том, что всем пользователям Системы стал доступен новый модуль управления контекстной рекламой

Google позволит конкурентам убрать контент из пяти вертикалей поиска

Для приведения своих сервисов в соответствие требованиям Федеральной торговой комиссии США, которые она выдвинула в обмен на завершение антимонопольного расследования против...

Google закрывает сервис блокировки нежелательных результатов SERP

Вслед за анонсом закрытия таких проектов как Reader, Exchange ActiveSync и Voice для BlackBerry, Google сообщил о том, что закроет сервис, позволявших блокировать определённые...