Евгений Ломизе прокомментировал введение трафаретов на поиске

1480

Директор по стратегическому развитию рекламных продуктов Яндекса Евгений Ломизе рассказал, что запуск трафаретов на поиске значит для вебмастеров.

Прежде всего, Ломизе сразу подчеркнул, что органики не становится меньше:

«Во-первых, никто не говорит о том, что органики становиться меньше. Говорится, что страница компонуется по-разному – и органика, и реклама».

На вопрос: «То есть, речь идёт только о смене дизайна?», Ломизе ответил следующее:

«Это не смена дизайна. Вот сейчас у нас более-менее один дизайн, но он тоже разнится: на какие-то вопросы вылезают картиночные ответы, а на какие-то не вылезают. Вот вариантов отрисовки страницы станет гораздо больше, потому что разнообразие запросов, оно велико. И разнообразие пользователей.

Я не могу сказать, что для них [оптимизаторов] ничего не меняется, потому что, повторяю, будет по-разному отрисовываться и органика тоже, и реклама. На какие-то запросы, например, скорее всего, вообще реклама уйдёт с первой позиции, если там есть только один правильный ответ на вопрос, то, наверное, туда прилетит органический результат, а не реклама.

И это оптимизаторов ни разу не касается, потому что когда существует только один вопрос, поверьте, не оптимизаторы нам подсказывают правильный ответ на него… Их жизнь точно изменится, но их никто не убивает».

Как сообщалось ранее, запуск трафаретов позволит Яндексу сделать рекламу более полезной и привлекательной для пользователя, а также сделать полнее охват всех тем, сопутствующих ответу на конкретный запрос.  Алгоритм на каждый конкретный запрос пользователя будет подбирать наиболее подходящий трафарет и таким образом формировать выдачу.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.