Индекс лояльности россиян к интернет-рекламе вырос на 26%

Индекс лояльности россиян к рекламных объявлениям в интернете вырос на 26% в 2018 году. К таким данным пришли специалисты исследовательской компании Deloitte, изучившей отношение российских пользователей к рекламе в различных медиа в 2018 году. Отношение к рекламе в интернете ухудшалось с 2016 года, и в прошлом году индекс лояльности упал до -19%.

При оценке полезности рекламы респонденты поставили на первое место интернет и телевидение. Из прочих медиа, самый высокий индекс лояльности получила наружная реклама, на втором месте оказались печатные СМИ, а на третьем — предоставление марки в качестве спонсора, говорится в исследовании. В тройке самых непопулярных форматов были названы обзвоны по телефону, email-рассылки и SMS-реклама.

В целом все виды онлайн-рекламы респонденты оценили негативно, однако выделилось несколько наиболее приемлемых форматов: объявление в новостной ленте соцсети, статический баннер на сайте, поисковая контекстная реклама. Больше всего пользователей раздражают баннеры, занимающие весь экран, видеоролики на протяжении видеопоказа и всплывающие баннеры.

По данным Яндекс.Браузера, количество сайтов в рунете, использующих раздражающую рекламу, сократилось на 22%. Проверить свой сайт на наличие неприемлемых форматов рекламы можно с помощью инструмента «Диагностика» в Яндекс.Вебмастере.

Источник: Adindex
preview Против ВКонтакте подан первый иск за сотрудничество с силовыми органами

Против ВКонтакте подан первый иск за сотрудничество с силовыми органами

30 октября жительница Уфы Лилия Чанышева подала в суд Санкт-Петербурга иск к ВКонтакте, обвинив соцсеть в разглашении личной информации правоохранительным органам
preview В России появится коллегия по спорам в сфере цифровой экономики

В России появится коллегия по спорам в сфере цифровой экономики

В Арбитражном центре при Российском союзе промышленников и предпринимателей будет создана коллегия по спорам в сфере цифровой экономики
preview Роскомнадзор назвал дату подписания антипиратского меморандума

Роскомнадзор назвал дату подписания антипиратского меморандума

1 ноября на площадке Роскомнадзора правообладатели и интернет-компании подпишут меморандум о совместной борьбе с пиратством
preview Google представил reCAPTCHA v3

Google представил reCAPTCHA v3

Google представил новую версию системы защиты от роботов reCAPTCHA (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart
preview Объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей

Объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей

По итогам первого полугодия объем российского рынка легальных видеосервисов достиг 10,27 млрд рублей...
preview Найдена опасная уязвимость в документах Word

Найдена опасная уязвимость в документах Word

Эксперты обнаружили новый способ заражения компьютеров пользователей через видео, встроенные в файлы Microsoft Word