Лучший день недели для контекстной рекламы в рунете

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете. Андрей поделился ссылкой на статью, где, по данным исследований североамериканского рынка онлайн-рекламы, утверждается, что «лучший день недели для кликов (в контекстной рекламе), безусловно, пятница, с ее абсолютным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR почти на 4%». Он также отметил, что средний CTR поисковой рекламы равен примерно 2,2%, т.е. «превышение» аж почти на 4% повысит CTR с будничного 2,2%, до заоблачного 2,2*1,04 = 2,288%, на целых девять сотых процента.

Подсчитав тот же показатель для Рунета, Андрей пришел к выводу, что в Рунете «лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете - воскресенье и понедельник, а «худший» - четверг:

В таблице приведены данные о показах и кликах за каждый день трех месяцев, с 1 мая по 30 июля. Сервис «Advse.ru - статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google» фиксирует показы рекламных объявлений и клики по ним более чем для 200 тысяч сайтов. Наблюдения ведутся каждый день на выборке, состоящей из 300 тысяч пользователей. Они легко группируются по дням недели, после чего подсчитывается средний CTR для понедельников, вторников, сред и т.д.

Андрей также отметил, что «на самом деле колебания в пределах одной десятой процента являются совершенно нормальными и не дают никаких оснований для столь громких заявлений».

В графиках AdWords появились метрики эффективности конверсий

Как информирует издание SearchEngineLand со ссылкой на сообщение в соцсети Google+ старшего менеджера по продукту Google AdWords Джона Диорио (Jon Diorio), интернет-гигант...

Чистая прибыль AOL в Q2 2013 снизилась из-за продажи патентов Microsoft

Как сообщают западные СМИ, на днях американская интернет-корпорация AOL официально объявила финансовые результаты за второй квартал 2013 года

AOL покупает платформу видеорекламы Adap.tv за $405 млн.

Как информирует издание TechCrunch, 7 августа 2013 года американская интернет-компания AOL открыла сделку по приобретению за 405 млн. долл...

eMarkеter: потребители отдают предпочтение персонализированной рекламе

Согласно недавним исследованиям аналитического агентства eMarkеter, сегмент персонализированной цифровой рекламы становится приоритетным для интернет-маркетологов

Google AdWords запускает расширение к инструменту «compare dates»

Как сообщается в официальном блоге Inside AdWords, в ближайшие несколько дней Google готовится запустить специальное расширение к инструменту «compare dates», позволяющему...

Yahoo объявила о покупке разработчика браузера и приложений Rockmelt

Как сообщают ведущие западные СМИ, на днях корпорация Yahoo объявила о покупке компании Rockmelt...