Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон и создатель сервиса Advse.ru назвал лучший и худший день недели для контекстной рекламы в рунете. Андрей поделился ссылкой на статью, где, по данным исследований североамериканского рынка онлайн-рекламы, утверждается, что «лучший день недели для кликов (в контекстной рекламе), безусловно, пятница, с ее абсолютным рекордом, превышающим среднее «будничное» значение CTR почти на 4%». Он также отметил, что средний CTR поисковой рекламы равен примерно 2,2%, т.е. «превышение» аж почти на 4% повысит CTR с будничного 2,2%, до заоблачного 2,2*1,04 = 2,288%, на целых девять сотых процента.
Подсчитав тот же показатель для Рунета, Андрей пришел к выводу, что в Рунете «лучшие дни» для контекстной рекламы в Рунете - воскресенье и понедельник, а «худший» - четверг:
В таблице приведены данные о показах и кликах за каждый день трех месяцев, с 1 мая по 30 июля. Сервис «Advse.ru - статистика поисковой рекламы в Яндексе и Google» фиксирует показы рекламных объявлений и клики по ним более чем для 200 тысяч сайтов. Наблюдения ведутся каждый день на выборке, состоящей из 300 тысяч пользователей. Они легко группируются по дням недели, после чего подсчитывается средний CTR для понедельников, вторников, сред и т.д.
Андрей также отметил, что «на самом деле колебания в пределах одной десятой процента являются совершенно нормальными и не дают никаких оснований для столь громких заявлений».