Люди не понимают и не используют «цифровые кошельки»

Цифровые бумажники неоднократно назывались «будущим платежей». В настоящем, однако, картина не столь радужна: виртуальные «кошельки» до сих пор не поняты аудиторией и не популярны.

Только 51% жителей США знают о существовании цифровых платёжных систем кроме PayPal; только 12% хотя бы раз использовали Google Wallet, MasterCard PayPass Wallet или Square Wallet, сообщает аналитическая фирма ComScore.

ComScore проанализировала данные выборки размером в 1 миллион покупателей из США, а также два независимых опроса Интернет-пользователей, проведенных в ноябре 2012 года. В качестве «виртуального кошелька» в ходе исследования рассматривались сервисы, хранящие виртуальную копию наличных денежных средств для использования в on-line или off-line транзакциях.

«Цифровые бумажники — инновационная технология, которая не достигла значительного распространения среди потребителей благодаря целому ряду факторов, включая низкую осведомленность и ложное представление о преимуществах последних», — прокомментировала результаты исследования руководитель отдела по изучению платёжных систем Андреа Джейкобс (Andrea Jacobs), ComScore.

Внедрение новых форм цифровых платежей вызовет снижение доли лидера отрасли PayPal. 72% респондентов рассказали, что они знают о существовании сервиса от eBay, а 48% сообщили, что хотя бы раз использовали его. Второе место по узнаваемости и частоте использования занял сервис Google Wallet, о котором знали 48% опрошенных, а использовали только 8%.

Остальные брэнды, среди которых сервисы MasterCard и Visa, стартапы Square и LevelUp, имели настолько низкие рейтинги, что вполне справедливо сказать, что пользователи просто не в курсе их существования.

В ComScore также выяснили, что 93% респондентов предпочли бы использовать сервис, в котором бумажник необходимо разблокировать перед платежом, однако только 57% знали о существовании такой опции даже после визита и отзыва о сайте каждого брэнда.

По словам Джейкобс, это не сбрасывает со счетов потенциал сервисов: «Было время, когда потребители по таким же причинам сомневались, стоит ли пользоваться банкоматами, а сейчас только посмотрите, как мы продвинулись по сравнению с 1970-ми и 1980-ми. Какое будущее ожидает цифровые бумажники, только предстоит увидеть, однако для его осуществления потребуется изменение стратегии с включением маркетинговых мероприятий, проливающих свет на технологию и её полный потенциал».

Теоретически, пользователи уже хотят покупать при помощи смартфонов: около половины покупателей готовы оплачивать товары и услуги через свои телефоны, а 62%, по ComScore, считает, что технология цифрового бумажника является актуальной и теоретически полезной.

По материалам http://news.cnet.com/8301-1023_3-57567491-93/study-people-dont-use-or-understand-digital-wallets/

Яндекс.Деньги теперь и для iPad

Компания Яндекс сообщила о выходе приложения Яндекс.Деньги для iPad

Яндекс.Деньги ввели одноразовые SMS-пароли

Компания Яндекс сообщила, что теперь любую операцию в Яндекс.Деньгах теперь можно защитить одноразовым SMS-паролем

AmericanExpress и Twitter запустили новый сервис покупок с помощью хэштегов

AmericanExpress на своём сайте анонсировал новый совместный сервис с Twitter

Блог Поиск@Mail.ru рассказал о новинках в поиске за декабрь

Почти в самом конце месяца Mail...

Деньги Mail.ru представили легкие платежи

Mail.ru сообщил, что пользователям сервиса Деньги Mail.ru теперь доступны легкие платежи. Речь идет о тех пользователях, которые часто платят привязанной к кошельку картой

Сбербанк России купил Яндекс.Деньги

Сбербанк России купил электронную платежную систему Яндекс.Деньги. Об этом говорится на сайте системы. Теперь Яндекс.Деньги — это совместное предприятие Яндекса и Сбербанка