Почтовый сервис Mail.ru откажется от паролей

Почтовый сервис Mail.ru, одним из первых в мире, вводит новые способы входа в почтовый ящик — через одноразовые коды, полученные по СМС или push-уведомление.

Современный пользователь окружен огромным количеством сервисов: почта, облачное хранилище, банковские приложения, доставка еды, социальные сети, онлайн-магазины. В каждом из них необходимо авторизоваться, придумать, а главное — запомнить пароль. Чтобы упростить себе жизнь, пользователи выбирают один и тот же пароль для разных сервисов или используют небезопасные, простые для запоминания комбинации символов. Это делает приватные данные уязвимыми для злоумышленников.

Почта Mail.ru делает первый шаг на пути отказа от пароля — добавляет новый способ входа в аккаунт. Теперь пользователь может зайти в свой почтовый ящик с помощью одноразового кода из SMS или push-уведомления.

Авторизация с помощью СМС или push-уведомления подразумевает использование уникального кода, который формируется в момент запроса, его невозможно угадать или подобрать. Он действует в течение ограниченного времени и только для одной авторизации. Такой способ авторизации является более надежным с точки зрения безопасности, а также более удобным.

«Ключевые направления стратегии Почты Mail.ru — безопасность и удобство, поэтому мы постоянно находим новые способы улучшения нашего продукта. Зачастую почта является “ключом” ко всем остальным сервисам пользователя, поэтому забота о безопасности почтового ящика критически важна, — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group. В перспективе нововведение существенно усилит безопасность почты, ведь если пароль отсутствует, то его нельзя потерять или подобрать».

В дальнейшем Mail.ru планирует дать возможность создавать ящики без пароля или отказаться от использования пароля в ранее созданных ящиках. Кроме того, будут введены дополнительные способы авторизации с помощью физических устройств (ключей) и биометрических данных — отпечатков пальцев, определения лица и т.п.

Напомним, в марте почтовый сервис Mail.ru также одним из первых в России запустил интерактивные электронные письма на базе технологии AMP (Accelerated mobile pages).

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

Директ тестирует показ уточнений для всех рекламных позиций на поиске

Яндекс.Директ тестирует показ уточнений для всех объявлений в спецразмещении и гарантии на поиске
preview Alphabet представил план постройки умного «города в городе» для Торонто

Alphabet представил план постройки умного «города в городе» для Торонто

Компания Sidewalk Lab, подразделение холдинга Alphabet, официально представила план застройки части побережья Торонто для превращения его в высокотехнологичный «город в городе»
preview Google не показывает несколько блоков с ответом для одной страницы

Google не показывает несколько блоков с ответом для одной страницы

Если страница содержит несколько типов структурированных данных, то Google будет использовать в результатах поиска только один из них
preview Яндекс.Касса запустила прием онлайн-платежей через WeChat Pay

Яндекс.Касса запустила прием онлайн-платежей через WeChat Pay

Яндекс.Касса реализовала платежное решение, с помощью которого интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут принимать онлайн-платежи через WeChat Pay
preview В Search Console появился поиск по разметке и возможность скопировать код и внести правки

В Search Console появился поиск по разметке и возможность скопировать код и внести правки

Google добавил в инструменты тестирования в Search Console две новые функции
preview Директ обновляет окно редактирования объявлений

Директ обновляет окно редактирования объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о скорой замене окна создания и редактирования текстово-графических объявлений и смарт-баннеров