Дизайн-команда Mail.ru Group и онлайн-университет Skillbox открыли регистрацию на конкурс для дизайнеров и проектировщиков интерфейсов Mail Design Cup 2019. Темой конкурса станут интерфейсы будущего.
Mail Design Cup 2019 пройдет в четыре этапа: отборочный тур, в котором можно потренироваться и проверить свои силы, два основных тура и дизайн-батл, который состоится в Москве. На каждом этапе участники получат несколько заданий на создание дизайн-концептов.
В отборочном туре участникам нужно придумать «нереальный коллаб» и соединить любой IT-бренд с любым нетехнологичным брендом. Нужно не только предложить идею коллаборации, но и описать легенду ее создания, обосновать, почему люди захотят использовать этот объект или интерфейс.
В первом и во втором туре дизайнеров ждут задачи, связанные с искусственным интеллектом, дополненной реальностью, рекомендательными сервисами и высокотехнологичными имплантами.
Финал пройдет в виде офлайнового дизайн-батла в феврале 2020 года. Десять финалистов в режиме реального времени будут выполнять предложенные организаторами задачи по дизайну.
Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня: от студентов и начинающих до арт-директоров крупных компаний и профессионалов из дизайн-студий. Те, кто уже проходил отборочные туры в одном из прошлых конкурсов, могут приступить сразу к основным этапам, минуя отбор.
Победители получат ноутбуки MacBook Pro 15 и MacBook Pro 13, а также iPad Pro со стилусом Apple Pencil. Десяти финалистам вручат ценные призы.
Отметим, что сегодня Mail.ru Group проводит масштабную профориентационную акцию для школьников «День ИТ-знаний». В акции участвуют более 2500 школ России и еще пяти стран.