Mail.ru Group запускает единую систему авторизации Mail ID

Mail.ru Group запустит единую систему авторизации Mail ID, которая обеспечит удобный бесшовный доступ ко всем продуктам экосистемы и «свяжет» их между собой. 

Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты. В будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт ВКонтакте или в Одноклассниках. При этом пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учетные записи.

До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club и Ситимобил, голосовому ассистенту Маруся и маркетплейсу аптечных товаров «Все Аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, Юле, YouDrive, Boom, Worki и в других проектах компании. 

Помимо этого, в рамках ранее объявленной стратегии создания экосистемы бренд Mail.ru Group будет расширять свое присутствие рядом с брендами конкретных продуктов. Логотип группы уже появился на стартовых экранах мобильных приложений Почта Mail.ru, Delivery Club, «Все Аптеки», Ситимобил, а также на автомобилях, подключенных к сервису Ситимобил. Планируется, что в дальнейшем присутствие бренда Mail.ru Group будет расширено на все продукты экосистемы.

Напомним, в октябре Mail.ru Group была запущена программа лояльности Combo, в которую вошли скидки и уникальные предложения от Delivery Club, Ситимобил, Облако Mail.ru, YouDrive и компаний-партнеров. 

Источник: Corp.mail.ru
preview Почта Mail.ru обновила функцию мгновенного сохранения файлов со смартфонов

Почта Mail.ru обновила функцию мгновенного сохранения файлов со смартфонов

Почта Mail.ru обновила специальную кнопку для сохранения данных со смартфонов, улучшив скорость отправки файлов
preview Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет

И вернуть его развитие в правильное русло
preview Кинопоиск провел редизайн главной страницы

Кинопоиск провел редизайн главной страницы

Команда портала Кинопоиск внесла некоторые изменения в дизайн главной страницы, добавила несколько новых фишек и вернула страницу с лентой всех рецензий
preview ВЦИОМ: Более половины россиян смотрят видео на YouTube

ВЦИОМ: Более половины россиян смотрят видео на YouTube

Более половины россиян (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube. Четверть пользуется им практически ежедневно, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю
preview Российские правообладатели обвинили Telegram в распространении пиратского контента

Российские правообладатели обвинили Telegram в распространении пиратского контента

Представители российской Ассоциации по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ), представляющей крупнейшие книжные издательства, обратились в администрацию мессенджера...
preview В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе Яндекс.Взгляд стало проще проводить исследования

В сервисе для проведения быстрых целевых исследований аудитории Яндекс...