16 ноября Mail.Ru Group проведет в Москве конференцию FuturEcommerce

16 ноября Mail.Ru Group впервые проведет в Москве большую конференцию, посвященную электронной торговле — FuturEcommerce. На мероприятие приедут главы известных интернет-проектов из Индии (Flipkart), Бразилии (iFood), Китая (Mobike), Германии (Car2go, Helping), Франции (BlaBlaCar) и других стран.

Россию на конференции будут представлять основатели и руководители Profi.ru, Busfor, Ситимобил, Growfood, Qlean, Farfetch, Ozon, Яндекс.Маркет, Delivery Club, Doc+ и другие.

Цель FuturEcommerce — объединить самых талантливых представителей мирового e-commerce сообщества и российского рынка, поговорить об особенностях отрасли и о том, куда она движется, о пути к успеху и провалах, а также о развитии бизнеса на разных этапах его существования.

Обсуждения на конференции затронут, как классический e-commerce, так и такие его сферы, как — городская мобильность и транспорт, фудтех, сервисы по предоставлению услуг, приложения связанные с модой и др.

Ирина Йозефсон-Шнайдер, организатор конференции и вице-президент по развитию электронной коммерции Mail.Ru Group:

«Это открытый диалог о пути проб и экспериментов. Проходя его каждый день, мы решили поделиться своей экспертизой и пригласить к диалогу  международных и российских коллег схожих индустрий. Мы хотим, чтобы FuturEcommerce стала площадкой для обмена опытом среди практиков, которые сегодня определяют будущее e-commerce».

Ожидается, что в конференции примут участие 700-800 человек — основателей e-com компаний, владельцев продуктов, директоров по маркетингу и CIO и др. 

Вход на мероприятие будет бесплатный, по предварительной регистрации с последующим приглашением.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.