Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний

В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox.

Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчете стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети.

Чтобы объявление считалось видимым, на экране должно отображаться не менее 50% площади креатива в течение двух секунд для видеоролика и одной секунды – для баннера. Внешняя оценка видимости рекламных размещений позволяет рекламодателям убедиться в том, что они эффективно инвестируют бюджеты в digital-продвижение. 

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group:

«Независимый аудит рекламных кампаний – основа эффективного и доверительного сотрудничества игроков рынка digital-маркетинга. Вместе с ключевыми партнерами мы постоянно работаем над тем, чтобы инструменты независимой верификации становились более точными и доступными для всех рекламодателей. Такой подход способствует повышению прозрачности и надежности рынка интернет-рекламы, а значит, драйвит развитие индустрии в целом».

Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget. 

Обновленная верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до конца года. 

Напомним, Mail.ru Group начала сертификацию аудита рекламного трафика с помощью технологии Adloox, предоставляемой в России компанией Weborama, летом 2017 года.

Оценка качества рекламных размещений системой Adloox соответствует международным стандартам рынка digital-рекламы: методология верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC). 

Источник: Corp.mail.ru
preview Google выяснил, как пользуются интернетом россияне старше 50 лет

Google выяснил, как пользуются интернетом россияне старше 50 лет

Google и исследовательская компания Euromonitor International выяснили, как российские бэби-бумеры (люди старше 50 лет) пользуются интернетом
preview В Google Data Studio теперь можно добавлять к изображениям ссылки

В Google Data Studio теперь можно добавлять к изображениям ссылки

Инструмент Google Центр данных (Data Studio) позволил добавлять к изображениям в отчётах ссылки...
preview Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс запустил Метрику для медийной рекламы

Яндекс запустил в бета-тестирование новый инструмент аналитики - Метрику для медийной рекламы...
preview YouTube назвал самые популярные видео 2019 года

YouTube назвал самые популярные видео 2019 года

YouTube подвёл итоги и представил рейтинги самых популярных видео 2019 года
preview Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети

Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети

Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети, добавил возможность выбрать способ отображения для некоторых блоков и вернул часть прежних форматов
preview Медведев: закон об автономном рунете направлен на защиту, а не на ограничения

Медведев: закон об автономном рунете направлен на защиту, а не на ограничения

Запреты в интернете неэффективны и их легко обойти, так называемый законопроект о суверенном интернете направлен не на запреты, а на защиту интересов России