Mail.ru Group договорится с Google о включении своего поиска в мобильный Chrome

Mail.ru Group планирует направить Google предложение о заключении коммерческого соглашения, для того чтобы поисковик компании был включен в окно выбора в браузере Chrome. Об этом сообщает RNS со ссылкой на заявление Владимира Габриеляна, полученное через пресс-службу Mail.ru Group.

Владимир Габриелян, вице-президент и технический директор Mail.Ru Group:

«Да, мы планируем в течение ближайших 60 дней обратиться в Google, для того что бы наш поиск был добавлен в окно выбора поисковика. Также мы еще раз обратимся к производителям сотовых телефонов на ОС Android, т.к. ситуация для них поменялась и после подписания соглашения с ФАС Google обещал не препятствовать выпуску телефонов с ОС Android с предустановленными поисковыми приложениями на российский рынок».

Напомним, компания Яндекс уже заключила коммерческое соглашение с Google, которое было одобрено ФАС, и предоставляет дополнительные возможности для продвижения поискового сервиса Яндекс в браузере Chrome.

Соглашение между компаниями было достигнуто в результате мирового соглашения между компанией Google и Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, которым завершился иск двухлетней давности о нарушении антимонопольного законодательства при продвижении платформы Android.

Мэтт Сачерман, вице-президент, юридическая служба Google:

«Android старается одновременно учитывать потребности тысяч производителей и операторов, а также миллионов разработчиков приложений и более миллиарда пользователей. Благодаря этому стоимость устройств на мировом рынке стала гораздо ниже и еще больше людей стали пользоваться смартфонами. Сегодня на платформе Android работают тысячи моделей устройств от более чем 1300 международных брендов. Мы рады продолжить предлагать наши сервисы пользователям в России».

preview Реклама формата pre-roll меньше всего мешает пользователям – исследование

Реклама формата pre-roll меньше всего мешает пользователям – исследование

Из всех форматов видеорекламы прероллы меньше всего мешают пользователям. Об этом говорится в совместном исследовании IPG Mediabrands и YuMe
preview Россияне не готовы платить за контент, но охотно пользуются госуслугами онлайн

Россияне не готовы платить за контент, но охотно пользуются госуслугами онлайн

Российская интернет-аудитория остается довольно консервативной, платить за контент и сервисы в Сети на сегодняшний день готовы далеко не все
preview YouTube расширил доступ к мобильным трансляциям

YouTube расширил доступ к мобильным трансляциям

В феврале 2017 года YouTube объявил о запуске прямых трансляций в мобильном приложении сервиса. Изначально эта функция была доступна тем креаторам, у которых более 10 тыс...
preview В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки
preview Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер/топ-100 запустил статистику по темам каталога

Рамблер расширил аналитические возможности сервиса Топ-100, создав универсальный инструмент изучения и сравнения рунета — общую статистику
preview В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

В сервисе AppMetrica обновились когортные отчеты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому