Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов. С ее помощью ритейлерам станут доступны новые методы измерения эффективности онлайн-рекламы и способы ее повышения, а также дополнительная информация о поведении посетителей.

Платформа позволяет решать три основных задачи рекламодателя: активация или возврат офлайн-посетителей (например, таргетинг на посетителей, не приходивших в торговые точки более месяца), аттрибуция оффлайн-визитов по итогам онлайн-кампаний (сколько пользователей, видевших рекламу в интернете, физически пришли в магазин), построение портрета посетителей торговых точек на основе онлайн-данных.

Система позволит рекламодателям лучше узнать свою офлайн-аудиторию и изучить ее реакцию на рекламные кампании. Кроме того, это позволит оптимизировать работу офлайн-магазинов и эффективнее управлять потоками посетителей. Агрегированная статистика позволяет выявить, как ведут себя покупатели: сколько проходит мимо, как долго они находятся в магазине, в каких отделах задерживаются дольше. Эта информация обогащается агрегированными данными о взаимодействии посетителей с рекламными кампаниями: таким образом, рекламодатель может измерить конверсию в офлайн-визиты.

Используя полученные данные, компания также сможет оценить, какие объявления и форматы привлекают больше всего реальных посетителей — и, соответственно, оптимизировать использование рекламного бюджета. Рекламодателям станут доступны новые показатели эффективности: количество пользователей, которые видели рекламную кампанию и после этого пришли в торговый центр, сколько из них дошли до магазина и до нужного отдела. Кроме того, ритейлер сможет таргетировать рекламу на посетителей, которые уже находятся рядом с магазином, но пока не зашли в него.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Дополнив оффлайн-данные информацией о взаимодействии с рекламой, представители традиционного ритейла и брендов, имеющих офлайн-магазины, получат гораздо более точное представление о своих потенциальных и реальных покупателях. Кроме того, рекламодатели смогут измерить то, что ранее не поддавалось оценке: офлайн-конверсию онлайн-кампаний. Мы только начали тестировать систему, но уже сейчас видим, что собранная информация позволяет абсолютно по-новому оценить эффективность рекламы».

Напомним, у Яндекса существует похожий инструмент, связывающий офлайновые данные с онлайновыми - Яндекс.Аудитории, который был запущен в конце июня 2016 года. Однако, он нацелен прежде всего на то, чтобы находить клиентов, интересующихся услугами или товарами офлайн, в интернете и показывать им рекламу. Также Яндекс.Аудитории позволяют собираемые данные об активности пользователя на одних устройствах, использовать для таргетирования рекламы на других устройствах.

preview Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Роскомнадзор снял претензии к российскому подразделению компании Microsoft «Майкрософт Рус» по вопросу локализации персональных данных россиян на территории России
preview 84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016
preview Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times. Google заявил о своём решении вчера
preview Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Google AdWords запустил несколько обновлений для расширений цены. В их числе значатся следующие: Новый формат. Изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка
preview Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Общая сумма заказов в День шоппинга на AliExpress выросла в 10 раз

Во Всемирный день шоппинга общая сумма заказов участников системы WebMoney из 93 стран превысила среднесуточный показатель в 10 раз
preview ФАС возбудила дело в отношении Microsoft

ФАС возбудила дело в отношении Microsoft

ФАС возбудила дело в отношении компании Microsoft по признакам злоупотребления доминирующем положением