Mail.ru Group запускает Академию продуктовых менеджеров MADE

Mail.ru Group открывает набор в Академию продуктовых менеджеров MADE. Компания предлагает начинающим продуктологам пройти двухмесячный интенсив под руководством лучших продуктовых менеджеров из разных бизнес-юнитов Mail.ru Group. Курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов от разных подразделений компании: Почты Mail.ru, Юлы, MAPS.ME, мессенджеров, социальных сетей и не только. 

Слушателей MADE ждет полный курс продуктового менеджмента — от изучения рынка до продвижения готового сервиса и тестирования продукта . Кроме того, особое внимание будет уделено развитию soft skills, необходимых современному продуктовому менеджеру: навыкам работе в команде, презентационным и коммуникационным навыкам. 

По окончании обучения каждый выпускник получит индивидуальный план развития, ориентируясь на который он сможет в течение следующего года уверенно продолжать развитие в профессии. Также после окончания Академии продуктовых менеджеров слушатели смогут обращаться за консультациями к своими менторам. Лучшим выпускникам MADE Mail.ru Group предложит работу в разных подразделениях компании.

Обучение в MADE бесплатное, но участникам необходимо пройти конкурсный отбор. Подать заявку на участие можно на сайте pm.mail.ru с 10 по 26 апреля 2019 года. Занятия будут проходить в московском офисе Mail.ru Group в течение двух месяцев – с конца июня до конца августа 2019 года.

Академия продуктовых менеджеров станет первым проектом в вертикали образовательных проектов MADE. В скором времени компания планирует запустить еще несколько академий. Все они будут рассчитаны на специалистов с базовым опытом в профессии.

Оксана Мамчуева
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о