Mail.Ru Group запускает myWidget в формате чатботов для мессенджеров

Компания Mail.Ru Group запустила myWidget в формате чатботов для Facebook Messenger и Тelegram. Об этом сообщил Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов My.com и Mail.ru, во время сегодняшнего бизнес-завтрака для online-СМИ.

Чатбот создается буквально за пять минут, все что нужно, это привязать его к официальной странице Facebook или Тelegram. Это позволит членам сообщества или подписчикам канала раз в день получать пуш с материалами, которые будут подбираться в соответствии с их персональными интересами.

Пуш дает возможность пользователю либо из мессенджера перейти на сайт издателя, либо ознакомиться с интересующим контентом, не покидая приложение. Также есть возможность поиска в мессенджере по контенту сайта.

Для всех пользователей рекомендательной платформы myWidget доступна детальная аналитика всех пользователей чатботов.

Также myWidget предлагает своим пользователям виджет рекомендаций для AMP-страниц, который вставляется одной строчкой кода и делает страницы АМР значительно эффективнее, так как дает возможность пользователю не наслаждаться заглушкой, а перейти на другую интересную ему страницу.

Напомним, бесплатный технологический сервис для интернет-редакций myWidget был запущен в апреле 2016 года. Он автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сейчас myWidget ежедневно выдает более 500 миллионов рекомендаций.

preview В Google Мой бизнес появились атрибуты специальных возможностей

В Google Мой бизнес появились атрибуты специальных возможностей

Google Мой бизнес добавил новые атрибуты. С их помощью можно указать, есть ли в заведении удобства для людей с ограниченными возможностями
preview Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google выяснил, что нравится представителям поколения Z

Google опубликовал отчёт под названием «Как разобраться в том, что подростки считают крутым». Он посвящён представителям поколения Z (люди, родившиеся после 1993 года
preview Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей соцсетей подписаны на группы брендов - Исследование

Две трети пользователей социальных сетей подписаны на группы и аккаунты брендов. Женская аудитория ожидаемо проявляет к ним больший интерес, чем мужская – 72% против 58%
preview Google улучшил результаты локального поиска

Google улучшил результаты локального поиска

Google улучшил результаты локального поиска на мобильных устройствах
preview В Яндекс.Маркете появилась возможность публикации фото в отзывах о товарах

В Яндекс.Маркете появилась возможность публикации фото в отзывах о товарах

Яндекс.Маркет предоставил возможность всем своим пользователям добавлять фотографии к отзывам на товары
preview Google и производители Android-устройств договорились об обмене патентами

Google и производители Android-устройств договорились об обмене патентами

Google и крупные производители Android-устройств заключили соглашение о совместном использовании патентов, связанных с ОС Android и Google Applications...