Компания Mail.Ru Group запустила myWidget в формате чатботов для Facebook Messenger и Тelegram. Об этом сообщил Евгений Годов, руководитель поисковых продуктов My.com и Mail.ru, во время сегодняшнего бизнес-завтрака для online-СМИ.
Чатбот создается буквально за пять минут, все что нужно, это привязать его к официальной странице Facebook или Тelegram. Это позволит членам сообщества или подписчикам канала раз в день получать пуш с материалами, которые будут подбираться в соответствии с их персональными интересами.
Пуш дает возможность пользователю либо из мессенджера перейти на сайт издателя, либо ознакомиться с интересующим контентом, не покидая приложение. Также есть возможность поиска в мессенджере по контенту сайта.
Для всех пользователей рекомендательной платформы myWidget доступна детальная аналитика всех пользователей чатботов.
Также myWidget предлагает своим пользователям виджет рекомендаций для AMP-страниц, который вставляется одной строчкой кода и делает страницы АМР значительно эффективнее, так как дает возможность пользователю не наслаждаться заглушкой, а перейти на другую интересную ему страницу.
Напомним, бесплатный технологический сервис для интернет-редакций myWidget был запущен в апреле 2016 года. Он автоматически формирует персональные рекомендации редакционных материалов для каждого пользователя интернет-СМИ на основании анализа его интересов и истории поведения. Сейчас myWidget ежедневно выдает более 500 миллионов рекомендаций.