Mail.ru Group отказывается от прямой доставки трафика в Украину

Интернет-холдинг Mail.Ru Group с 20 декабря 2016 года перестанет напрямую доставлять трафик в точки обмена трафиком в Украине. Об этом сообщает украинское издание AIN.UA, со ссылкой на нескольких представителей украинских точек обмена. Информацию подтвердил и Александр Ольшанский, владеющий точкой Giganet.ua.

По словам Ольшанского, Mail.Ru объясняет решение экономическими причинами - компании стало невыгодно поставлять трафик напрямую. Отказ от прямого соединения позволит компании сэкономить несколько десятков тысяч долларов. При этом на украинских пользователях и точках обмена трафиком это особо не скажется. Объем трафика на эти ресурсы хоть и достаточно значительный, но он распределяется на всех украинских провайдеров.

В пресс-службе Mail.Ru Group подтвердили отказ от доставки трафика в украинские точки обмена. В компании считают, что это не повлияет на украинских пользователей, поскольку между Россией и Украиной существует много других каналов коммерческих операторов.

«Это было полностью наше решение, обусловленное исключительно экономическими причинами: украинские операторы связи подняли стоимость на некоторые виды услуг с начала этого года больше, чем в несколько раз. Мы готовы организовать каналы связи с любыми украинскими операторами, которые захотят подключиться к нам в наших точках присутствия», — отметили в пресс-службе.

Что касается дальнейшей судьбы аккаунтов, зарегистрированных в Почте@Mail.ru, то они будут доступны, несмотря на отключение передачи трафика в точку обмена украинским трафиком. Однако теперь придется за него платить не как за внутренний, а как за международный.

Менеджер по пиару Яндекс.Украина Александра Колесникова сказала, что пока нельзя делать прогнозы того, как именно повлияет отказ от подачи трафика в украинские точки обмена на Mail.ru.

«Украинский рынок – безусловно, один из наиболее значимых для Яндекса: нашими сервисами ежедневно пользуются около 11 миллионов украинцев, а доля поиска Яндекса в Украине составляет почти 27% (по данным Liveinternet за октябрь 2016 года). Украинская команда работает над качественными сервисами для Украины уже 11 лет, мы планируем продолжать в том же духе.

Мы не готовы прогнозировать, как именно отказ от доставки трафика в украинские точки обмена отразится на доле Mail.ru (сейчас это 4,9% по данным Liveinternet за октябрь 2016 года). После отказа ресурс может начать работать несколько медленней, но повлияет ли это на предпочтения пользователей и как именно, скорее всего, мы все узнаем со временем».

Напомним, портал Mail.ru и социальные сети ВКонтакте и Одноклассники являются одними из наиболее посещаемых украинцами интернет-ресурсов. Так, по данным исследования Kantar TNS Ukraine, в октябре ВКонтакте занял второе, Mail.Ru - четвертое, а Одноклассники - десятое место по охвату интернет-пользователей в стране.

preview Google расширил доступ к индексации персонального контента на Android

Google расширил доступ к индексации персонального контента на Android

Теперь все разработчики смогут настроить добавление контента своих приложений в индекс Google на устройстве
preview Генерация трафика стала основной целью для SEO в 2016 году

Генерация трафика стала основной целью для SEO в 2016 году

В 2016 году основными целями для специалистов по поисковой оптимизации в США были генерация трафика и повышение позиций в SERP...
preview Что спрашивают у Яндекса о здоровье

Что спрашивают у Яндекса о здоровье

Здоровье является одной из самых популярных тем в поиске Яндекса. Ему посвящено более 4% всех запросов, а это почти 7,5 миллиона в день
preview Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Иностранным интернет-магазинам грозит блокировка за неуплату НДС

Сайты интернет-ретейлеров, занимающихся трансграничной торговлей, необходимо блокировать, если они не заплатят НДС в России
preview Google представил новые способы продвижения приложений

Google представил новые способы продвижения приложений

Google объявил о запуске трёх нововведений для рекламодателей, которые используют универсальные кампании для приложений
preview Google получил очередное предупреждение от ФАС

Google получил очередное предупреждение от ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предупредила Google о возможных последствиях неисполнения вынесенного ранее предписания