Mail.Ru Group завершила сделку по приобретению компании UMA

После объявления в декабре о подписании опциона на покупку 80% United Media Agency (UMA), компания Mail.ru Group получила все необходимые разрешения, в том числе от ФАС России, и 1 марта состоялось закрытие сделки.

Ранее, в мае 2018 года, Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA. Сейчас, после реализации опциона на покупку оставшихся 80%, Mail.Ru Group стала владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM.

Ожидается, что в дальнейшем музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях. При этом компания продолжит искать новые возможности для укрепления отношений с владельцами авторских прав. Mail.Ru Group также рассматривает различные возможности потенциальных партнерств, которые позволят UMA и дальше расширять свое предложение в области контента.

Напомним, благодаря долгосрочному партнерству Mail.Ru Group с United Media Agency и лидирующими международными и российскими правообладателями пользователи получили легальный доступ к крупнейшей библиотеке аудиотреков в России и СНГ. За последние годы были подписаны партнерские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и многими другими

Источник: Corp.mail.ru
preview Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Google предложил внести изменения в директиву об авторском праве в ЕС

Главный юрисконсульт Google Кент Уокер (Kent Walker) выдвинул ряд замечаний к директиве об авторском праве в цифровую эпоху, которая должна быть ратифицирована Европарламентом...
preview 10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

10 марта в Москве состоится митинг против изоляции рунета

Власти Москвы согласовали митинг против законопроекта Клишаса-Боковой-Лугового «о суверенном рунете», «пакета Яровой» и цензуры в интернете...
preview Яндекс.Вебмастер обновил интерфейс настроек турбо-страниц

Яндекс.Вебмастер обновил интерфейс настроек турбо-страниц

В Яндекс.Вебмастере обновился интерфейс настроек турбо-страниц
preview Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Яндекс.Дзен запустил первую рекламную кампанию

Сегодня стартовала первая рекламная кампания Яндекс.Дзена. Она охватит 12 регионов России и пройдет на телевидении, в транспорте и в интернете
preview В Яндекс.Переводчике появился раздел с примерами

В Яндекс.Переводчике появился раздел с примерами

Яндекс.Переводчик начал не только показывать переводы слов и фраз, но и давать примеры того, как эти слова и фразы используются в разных контекстах
preview Mail.ru Group увеличила выручку в 2018 году на 32,5%

Mail.ru Group увеличила выручку в 2018 году на 32,5%

Совокупная выручка Mail.ru Group выросла за 2018 год на 32,5% и составила 75,26 млрд рублей, сообщается в официальном отчете компании