Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной подписки на музыкальный контент в своих продуктах. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление генерального директора Mail.ru Group в России Бориса Добродеева, которое он сделал в ходе сегодняшней телефонной конференции.
«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», - заявил он.
Как пояснили в пресс-службе холдинга, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Под базовым функционалом подразумевается, например, прослушивание музыки в ВКонтакте. О каких дополнительных услугах идет речь, в Mail.ru Group пока не раскрывают.
Напомним, в июле 2016 года Mail.ru Group и UMA подписали партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В сентябре 2016 года в приложение ВКонтакте для iPhone вернулась функция прослушивания музыки. А на прошлой неделе пользователи социальной сети заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки.