Mail.ru Group планирует ввести платную подписку на музыкальный контент

Mail.ru Group рассматривает возможность введения платной подписки на музыкальный контент в своих продуктах. Об этом сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление генерального директора Mail.ru Group в России Бориса Добродеева, которое он сделал в ходе сегодняшней телефонной конференции.

«Мы считаем, что опции бесплатного прослушивания музыки должны оставаться для пользователей. Но, конечно, мы постепенно начнем экспериментировать с монетизацией. В данный момент мы экспериментируем с аудиорекламой, но в будущем планируем провести ряд экспериментов с подписной моделью», - заявил он.

Как пояснили в пресс-службе холдинга, эксперименты с монетизацией коснутся дополнительных услуг, а базовый функционал, к которому привыкли пользователи, останется бесплатным. Под базовым функционалом подразумевается, например, прослушивание музыки в ВКонтакте. О каких дополнительных услугах идет речь, в Mail.ru Group пока не раскрывают.

Напомним, в июле 2016 года Mail.ru Group и UMA подписали партнерские договоры с тремя лидирующими международными правообладателями музыкальной продукции: Universal Music Group, Warner Music Group и Sony Music Entertainment. В сентябре 2016 года в приложение ВКонтакте для iPhone вернулась функция прослушивания музыки. А на прошлой неделе пользователи социальной сети заметили появление в коде аудиоплеера функции, которая предназначена для воспроизведения звуковой рекламы во время прослушивания музыки.

preview Mail.Ru Group готовит запуск системы анализа эффективности рекламы

Mail.Ru Group готовит запуск системы анализа эффективности рекламы

Mail.Ru Group и американский измеритель эффективности рекламы MOAT создадут инструмент независимого подтверждения качества рекламы на проектах компании
preview MegaIndex обновил алгоритм классификации запросов

MegaIndex обновил алгоритм классификации запросов

Команда Megaindex сообщила об обновлении механизма классификации запросов
preview YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube запустил конечные заставки для видеороликов

YouTube объявил о запуске конечных заставок для видеороликов. Новая функция поможет заинтересовать зрителей и удержать их внимание
preview Гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев возглавил Mail.ru

Гендиректор ВКонтакте Борис Добродеев возглавил Mail.ru

Генеральным директором Mail.ru Group в России стал главный исполнительный директор ВКонтакте Борис Добродеев. Об этом говорится в официальном сообщении Mail.ru Group
preview Выручка Mail.Ru Group в III квартале 2016 года составила 9,13 млрд рублей

Выручка Mail.Ru Group в III квартале 2016 года составила 9,13 млрд рублей

Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2016 года выросла на 5% и составила 9,13 млрд рублей...
preview В Диспетчере тегов Google появилась поддержка AMP

В Диспетчере тегов Google появилась поддержка AMP

Google добавил в Диспетчер тегов новый тип контейнеров, предназначенный для AMP-страниц...