Компания Mail.Ru Group сообщила о заключении соглашения о приобретении оставшихся 90% компании ZakaZaka. Сделка была подписана в пятницу, 28 апреля; она не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.
Полная стоимость приобретения 90,09% составляет 20 млн долл. Mail.Ru Group полностью консолидирует ZakaZaka с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group^
«Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик. Сделка с ZakaZaka позволит нам еще больше укрепить лидерство в foodtech-сегменте».
ZakaZaka – второй по величине игрок на быстрорастущем российском рынке доставки еды. На данный момент у ZakaZaka около 2600 ресторанов-партнеров. Количество заказов, сделанных через сервис, в марте 2017 года достигло 126 000. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб. 87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение сервиса.
Напомним, Mail.Ru Group получила миноритарную долю ZakaZaka в ноябре 2016 года в рамках сделки по приобретению Delivery Club. В марте 2017 года компания увеличила свою долю в стартапе до 9,91%.