Выручка Mail.ru Group в третьем квартале 2019 года увеличилась на 25,1%

В третьем квартале 2019 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group  выросла на 25,1% в годовом сравнении и составила 21,4 млрд рублей. Об этом говорится в опубликованной сегодня неаудированной отчетности в соответствии с МСФО.  

Как следует из отчета, в третьем квартале 2019 года совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 33% в годовом сравнении и составил 7,2 млрд рублей. А совокупная чистая прибыль компании выросла на 37,3% в годовом сравнении и составила 3,9 млрд рублей.

Выручка от рекламы выросла на 21,8% и составила 8,9 млрд рублей. Выручка от ММО-игр выросла на 20,5% - до 6,9 млрд рублей. Выручка от IVAS-продуктов (internet value added services, дополнительные услуги и сервисы) выросла на 14,9% - до 3,9 млрд рублей. Выручка в сегменте «Другое» выросла на 160,9% и составила 1,6 млн рублей.

Также Mail.ru Group отмечает практически трехкратный рост выручки Delivery Club по итогам третьего квартала - квартальная выручка сервиса впервые превысила 1 млрд рублей и составила 1,2 млрд рублей. По итогам 2019 года компания ожидает, что общая годовая выручка удвоится по сравнению с 2018 годом.

Напомним, на прошлой неделе Mail.ru Group и многофункциональный общий центр обслуживания Госкопорации «Росатом» АО «Гринатом» заключили соглашение о сотрудничестве в сфере цифровизации. По условиям соглашения компании объединят усилия для сотрудничества в проектах, направленных на разработку, внедрение и совместное продвижение цифровых решений, а также обмен опытом в сфере высоких технологий.

preview Маркетплейсу Беру исполнился год

Маркетплейсу Беру исполнился год

Сегодня маркетплейсу Беру исполнился год, он был запущен 24 октября 2018 года...
preview Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google Ads запретит рекламу телефонных справочных служб

Google запретит рекламу справочных служб, а также услуг переадресации и записи телефонных разговоров. Новые правила вступят в силу в декабре
preview На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

На десктопах Google показывает избранные сниппеты в 86,6% случаев, тогда как на мобильных устройствах – лишь в 73,3%
preview Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

Google Ads разрешит рекламу азартных онлайн-игр в новых регионах

В этом месяце Google Ads внесёт изменения в правила, связанные с рекламой азартных онлайн-игр. Об этом сообщается в Центре правил сервиса
preview Google опубликовал первое видео в новой серии Search for Beginners

Google опубликовал первое видео в новой серии Search for Beginners

Google опубликовал первое ознакомительное видео в новой серии Search for Beginners...
preview Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет освоил четверть полученных от Сбербанка инвестиций

Яндекс.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие около четверти из полученных в 2018 году инвестиций