СП Mail.ru Group и Сбербанка получит контроль в сервисе экспресс-доставки «Самокат»

Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды объявило о подписании обязывающей документации по инвестициям в сервис экспресс-доставки продуктов и товаров для дома «Самокат». Закрытие сделки ожидается в первом полугодии 2020 года, после одобрения ФАС России. После этого доля совместного предприятия в сервисе составит 75,6%. 

Совместное предприятие получит контроль в «Самокате», выкупив доли финансовых инвесторов проекта. Основатели и менеджмент сервиса останутся совладельцами компании, сохранив за собой миноритарные пакеты. 

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Доставка осуществляется из магазинов-складов, которые предназначены исключительно для обслуживания заказов, сделанных через мобильное приложение. 

Сейчас сервис управляет 140 складами в Москве и Санкт-Петербурге и доставляет более 600 000 заказов в месяц. Доставка полностью бесплатная. 

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group: 

«Приобретение лидирующего российского игрока на этом рынке соответствует нашей стратегии. Еще в самом начале переговоров мы были убеждены, что массовая экспресс-доставка продуктов питания полностью изменит привычные россиянам модели потребления и покупок. Распространение вируса заставило людей менять привычки гораздо быстрее, чем ожидалось: Москва и Санкт-Петербург временно перешли на режим самоизоляции граждан. Мы сделаем все, чтобы обеспечить быстрой бесконтактной доставкой продуктов и товаров всех, кто в ней нуждается».

«Самокат» будет тесно связан с экосистемами Cбербанка и Mail.ru Group. Компания получит возможность использовать технологические и операционные наработки партнеров, а также интегрироваться с другими бизнесами совместной платформы. Сервис уже сотрудничает с Delivery Club, обеспечивая доставку продуктов и нужных бытовых мелочей пользователям. 

Напомним, Mail.Ru Group и Сбербанк объявили о создании совместного предприятия в середине июля 2019 года. Стороны договорились о создании платформы O2O-сервисов в сфере онлайн-заказа еды и транспорта.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Британский суд вынуждает Google раскрыть алгоритм ранжирования

Британский суд вынуждает Google раскрыть алгоритм ранжирования

Британский суд поставил Google перед ультиматум: отозвать доказательства, переданные компанией в свою защиту, или же раскрыть детали поискового алгоритма
preview На Яндекс.Картах появились скидки на товары в супермаркетах

На Яндекс.Картах появились скидки на товары в супермаркетах

В приложении Яндекс.Карт теперь можно смотреть, какие скидки и акции есть в супермаркетах. Они собраны в карточках магазинов на вкладке «Каталог скидок»
preview Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ

Mail.ru Group перезапустила мессенджер ICQ

Компания Mail.ru Group анонсировала запуск первого AI-мессенджера, ключевые функции которого базируются на технологиях искусственного интеллекта
preview В умном доме Яндекса появилась новая функциональность - встроенные датчики

В умном доме Яндекса появилась новая функциональность - встроенные датчики

Теперь в умном доме Яндекса появился новый тип умений — properties. C их помощью можно сообщать данные с датчиков, встроенных в устройство...
preview Яндекс.Дзен отказывается от нарративов

Яндекс.Дзен отказывается от нарративов

Команда Яндекс.Дзена сообщила о прекращении поддержки платформой нарративов и постов. Возможность создавать эти форматы исчезнет из редактора уже сегодня
preview Пользователи потратили на приложения рекордные $23,4 млрд в I квартале

Пользователи потратили на приложения рекордные $23,4 млрд в I квартале

В первом квартале 2020 года пользователи потратили на приложения в Google Play и App Store рекордные $23,4 млрд...