Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

С помощью нового инструмента рекламодатели смогут транслировать релевантные рекламные ролики пользователям, которые смотрят видеоконтент ivi на «умных» телевизорах. Продукт был разработан совместно с АДВ Лаб, R&D-дивизионом рекламной группы АДВ.

Специально для проекта Mail.ru Group разработала подход, который позволяет с высокой точностью таргетировать рекламу на релевантную аудиторию через платформу myTarget. На основе обезличенных данных в системе формируется профиль домохозяйства, в котором отражены количество его участников и их ключевые характеристики – пол, возраст и уровень дохода.

Рекламодатели могут настраивать показ видеороликов на те домохозяйства, в которых есть представители целевых сегментов аудитории. С помощью инструмента также можно регулировать частоту показа рекламы, чтобы клиенты могли максимально эффективно использовать видео в рамках заданных сроков и бюджетов.

Аудитория онлайн-кинотеатра ivi охватывает до 90% пользователей Smart TV, что дает возможность показывать видеорекламу широкому кругу потенциальных потребителей.

Исследовательская компания Mediascope провела тестовые замеры и верификацию рекламных размещений на Smart TV совместно с Mail.ru Group. Результаты проведенных кампаний показали, что новый инструмент позволяет охватить целевую аудиторию с точностью до 80%. В настоящее время обсуждаются дальнейшее сотрудничество и запуск измерения на постоянной основе. Результаты смогут содержать информацию о количестве выходов рекламы, охвате ресурсов среди домохозяйств и пользователей, в том числе по целевым группам, а также точность таргетирования на целевую аудиторию.

Рекламная группа АДВ уже запустила видеорекламу на устройствах Smart TV для ряда клиентов. Первой инструмент протестировала компания Reckitt Benckiser (бренды Nurofen, Strepsils, Finish, Air Wick, Vanish и другие).

По данным «ТМТ Консалтинг», онлайн-кинотеатр ivi.ru  стал лидером в своем сегменте рынка в 2018 году. Его доля составила 34%. На долю второго по величине игрока на рынке, онлайн-кинотеатра Okko, приходится 15%. За ним следует Аmediateka — 13%. Почти все крупнейшие игроки за прошлый год показали рост, превышающий 30%.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group
preview 123456, qwerty и password по-прежнему возглавляют топ самых распространенных паролей рунета

123456, qwerty и password по-прежнему возглавляют топ самых распространенных паролей рунета

Компания DeviceLock – российский производитель систем борьбы с утечками данных, проанализировала 3,5 млрд скомпрометированных пар логин-пароль, входивших в 7 коллекций общим...
preview Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

Директ обновил страницу редактирования групп объявлений

В новом интерфейсе Директа обновилась страница редактирования групп объявлений, пополнившись новыми возможностями
preview ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

ФАС поддержала Авто.ру в споре с Avito

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отклонила жалобу Avito на сервис Авто...
preview 29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится VK SMM Day

29 апреля в московском офисе Mail.Ru Group состоится конференция VK SMM Day для представителей рекламных агентств и клиентов
preview В Директе появился порог отключения

В Директе появился порог отключения

Чтобы средства на счету не заканчивались в самый неподходящий момент, в Директе появилась возможность выставить порог отключения
preview Яндекс открыл сервис Yandex Vision для сторонних разработчиков

Яндекс открыл сервис Yandex Vision для сторонних разработчиков

На платформе Яндекс.Облако открылся сервис Yandex Vision для анализа изображений при помощи моделей машинного обучения