Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA

Компания Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency.

«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — говорится в сообщении.

Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Его стоимость составит $97 млн, а реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года, если Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрит сделку.

Ранее, в мае 2018 года, Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA. После реализации опциона на покупку оставшихся 80% Mail.Ru Group станет владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM. Mail.Ru Group заплатила за покупку доли в UMA почти 1,4 млрд рублей.

Ожидается, что в дальнейшем музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях. При этом компания продолжит искать новые возможности для укрепления отношений с владельцами авторских прав. Mail.Ru Group также рассматривает различные возможности потенциальных партнерств, которые позволят UMA и дальше расширять свое предложение в области контента.

Напомним, благодаря долгосрочному партнерству Mail.Ru Group с United Media Agency и лидирующими международными и российскими правообладателями пользователи получили легальный доступ к крупнейшей библиотеке аудиотреков в России и СНГ. За последние годы были подписаны партнерские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и многими другими.

preview РКН сообщил, что запрещённые сайты теперь будут блокироваться в течение суток

РКН сообщил, что запрещённые сайты теперь будут блокироваться в течение суток

Роскомнадзор сообщил об изменении сроков блокировки интернет-страниц с запрещённой информацией
preview Яндекс перезапускает сертификацию агентств

Яндекс перезапускает сертификацию агентств

С января Яндекс перезапускает сертификацию рекламных агентств по Яндекс.Директу. Основные изменения: 1. Стартовые требования
preview Яндекс обновил каталог Алисы

Яндекс обновил каталог Алисы

Команда Яндекс.Диалогов сообщила об обновлении каталога Алисы. В нем появилась возможность сортировать навыки исходя из платформ, на которых они доступны
preview Путин подписал закон о декриминализации репостов

Путин подписал закон о декриминализации репостов

Президент России Владимир Путин подписал пакет законов, предусматривающих частичную декриминализацию ст
preview Алиса объявила победителей Премии за декабрь

Алиса объявила победителей Премии за декабрь

Команда Яндекс.Диалогов объявила навыки, которые стали победителями в рамках «Премии Алисы» в декабре
preview Роскомнадзор предложил книгоиздателям создать собственный антипиратский меморандум

Роскомнадзор предложил книгоиздателям создать собственный антипиратский меморандум

Роскомнадзор предложил создать новый антипиратский меморандум, который будет регулировать отношения поисковиков с книгоиздателями