Mail.Ru Group станет владельцем компании по лицензированию музыки UMA

Компания Mail.Ru Group подписала опционный договор о покупке доли в 80% в капитале агрегатора музыкального контента United Media Agency.

«Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — говорится в сообщении.

Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Его стоимость составит $97 млн, а реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года, если Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрит сделку.

Ранее, в мае 2018 года, Mail.Ru Group приобрела 20% в UMA. После реализации опциона на покупку оставшихся 80% Mail.Ru Group станет владельцем 100% доли в агрегаторе и музыкальном плеере BOOM. Mail.Ru Group заплатила за покупку доли в UMA почти 1,4 млрд рублей.

Ожидается, что в дальнейшем музыкальный контент продолжит оставаться одним из ключевых сервисов, предоставляемых компанией в социальных сетях. При этом компания продолжит искать новые возможности для укрепления отношений с владельцами авторских прав. Mail.Ru Group также рассматривает различные возможности потенциальных партнерств, которые позволят UMA и дальше расширять свое предложение в области контента.

Напомним, благодаря долгосрочному партнерству Mail.Ru Group с United Media Agency и лидирующими международными и российскими правообладателями пользователи получили легальный доступ к крупнейшей библиотеке аудиотреков в России и СНГ. За последние годы были подписаны партнерские соглашения с Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Music Entertainment, Merlin Network и многими другими.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.