Mail.Ru Group выпустила расширение с визуальными закладками для Google Chrome

Компания Mail.Ru Group сообщила о выпуске новых закладок для Google Chrome со встроенной лентой рекомендаций, которая позволит пользователям получать рекомендации контента, сформированные на основе их предпочтений.

Расширение «Пульс» состоит из визуальных закладок («Мои сайты») и новостного агрегатора («Лента»), которые можно настроить в соответствии со своими интересами и предпочтениями. В пространстве «Мои сайты» можно выбрать фон для браузера, установить полезные виджеты с погодой, гороскопами и курсами валют. В настройках «Ленты» можно указать темы новостей и источники, которыми пользователь интересуется, чтобы получать еще больше релевантных статей.

Визуальные закладки созданы на базе масштабной рекомендательной системы, разработанной командой Поиска Mail.Ru. Она использует данные о поведении 80 млн пользователей, алгоритмы коллаборативной фильтрации и нейросети, что позволяет в режиме реального времени показывать наиболее релевантный контент для каждого пользователя. Технология уже используется в других продуктах Mail.Ru Group – приложении Likemore и сервисе myWidget.

Андрей Калинин, руководитель направления Поиск Mail.Ru:

«Мы начали двигаться в сторону доставки персонализированного контента. Продукты myWidget и Likemore подтвердили, что пользователям интересно взаимодействие с контентом такого типа, поэтому мы приняли решение внедрить рекомендательную платформу в еще один наш продукт – «Пульс». В итоге новое расширение решает сразу две проблемы пользователя: в Chrome появляется возможность добавить часто посещаемые сайты в визуальные закладки, а также снижается уровень информационного шума при просмотре новостей».

Скачать расширение «Пульс» для браузера Google Chrome можно по ссылке.

Напомним, компания Яндекс запустила Дзен – самообучающуюся ленту рекомендованных материалов — в ноябре 2015 года. Лента Дзена демонстрируется на странице новой вкладки Яндекс.Браузера — тогда, когда ее открывает пользователь для того, чтобы перейти к чему-то новому. Лента формируется на основе знаний браузера о пользователе: какие сайты он посещает, как оценивает статьи и ролики из ленты — просит он «больше такого» или наоборот.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.