Mail.Ru Group запускает биржу для покупки и продажи игровых предметов

Игровое направление Mail.Ru Group запустило в тестовом режиме LootDog — официальную  биржу для покупки и продажи предметов и других цифровых товаров в онлайн-играх с возможностью вывода денег.

Новый маркетплейс позволит пользователям по всему миру быстро и удобно совершать сделки с внутриигровыми товарами, а также покупать ключи, ПИН-коды и пр. Более того, это первая площадка, где игроки могут вывести средства на свои банковские карты. На данный момент запуск осуществлен в России в тестовом режиме, в дальнейшем планируется увеличение количества доступных игр и товаров, расширение функционала и выход биржи на международный рынок.

В тестовом режиме продажа предметов будет доступна для некоторых игр Mail.Ru Group. Позже в платформу будет интегрирован специальный API, через который подключить к площадке свою игру сможет любой разработчик.

Илья Карпинский, заместитель руководителя Игрового направления Mail.Ru Group:

«Игроки по всему миру ежедневно совершают неофициальные сделки по покупке и продаже внутриигровых предметов. При этом каждая такая сделка несет пользователю определенные риски, которые связаны с возможностью взлома аккаунта, кражи персональных данных, несоответствия описания товара самому предмету. Цель создания LootDog — не просто минимизировать все существующие риски, а создать цивилизованный, регулируемый и прозрачный рынок».

Напомним, на днях Mail.Ru Group подписала соглашение о приобретении 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. А в декабре 2017 года игровое направление холдинга Mail.Ru Group и Федерация компьютерного спорта России заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

 

ИСТОЧНИКCorp.mail.ru
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.