Mail.Ru Group запускает «горячее хранилище» данных

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске в бета-тестирование «горячего хранилища» данных (Hotbox) на базе Облака для бизнеса. Продукт создан для тех, у кого есть потребность не только в хранении, но и раздаче большого количества файлов: в первую очередь, для владельцев посещаемых медиасервисов, online-сми и сайтов с UGC-контентом, а также разработчиков мобильных приложений.

«Горячее хранилище» предназначено для нагруженных сервисов, работа которых требует хранения и раздачи цифрового контента, и избавит бизнес от необходимости создавать под это собственную инфраструктуру. Ключевые преимущества нового сервиса -неограниченная масштабируемость, простота администрирования и высокая доступность. Дата-центры Mail.Ru Group расположены на территории РФ, что обеспечивает соответствие российскому законодательству и удобство работы с юрлицами, а также более высокую скорость ответа по сравнению с международными конкурентами.

Благодаря совместимости с API Amazon S3 переход на «горячее хранилище» будет простым и займет у технического специалиста минимум времени.

На время бета-тестирования сервис предоставляется бесплатно, а после официального запуска его участники получат специальные тарифы. Цены на «горячее хранилище» будут ниже, чем у большинства аналогичных решений на рынке. Пользователь сможет выбрать удобную и выгодную ему систему тарификации, в зависимости от объема занимаемого места, количеству операций загрузки или запросов к хранилищу.

Ознакомиться с возможностями нового сервиса и оформить заявку на доступ к бета-версии можно по адресу biz.mail.ru/hotbox.

Напомним, об открытии нового направления бизнеса – систем хранения данных, Mail.Ru Group сообщила в апреле 2016 года. В рамках этого направления, заказчикам предоставляются услуги на базе собственной разработки компании — opensource-СУБД Tarantool. Клиентами системы являются крупнейшие компании России – сервис знакомств Badoo, классифайд Avito, Qiwi и безопасники Wallarm.

preview Facebook обновил алгоритм ранжирования видео

Facebook обновил алгоритм ранжирования видео

Facebook объявил об обновлении алгоритма ранжирования видео. В частности, теперь он будет учитывать такой критерий, как «процент завершения»
preview Российская интернет-аудитория перестала расти

Российская интернет-аудитория перестала расти

Количество российских интернет-пользователей в возрасте старше 16 лет в 2016 году осталось на уровне 2015 года – 70,4%, что составляет около 84 млн человек
preview В «Пиксель тулс» появилась возможность определения коммерциализации выдачи

В «Пиксель тулс» появилась возможность определения коммерциализации выдачи

Команда «Пиксель Плюс» сообщила об обновлении одного из своих бесплатных инструментов по оценке запроса, получившего новое название - «Геозависимость, локализация и...
preview Конференция Google I/O 2017 состоится 17-19 мая

Конференция Google I/O 2017 состоится 17-19 мая

Google рассекретил дату и место проведения 11-й ежегодной конференции для разработчиков I/O 2017
preview Использование соцсетей в 2016 году выросло на 21%

Использование соцсетей в 2016 году выросло на 21%

За последние 12 месяцев использование соцсетей по всему миру выросло на 21%...
preview Букварикс запустил бесплатный сервис подбора слов по домену

Букварикс запустил бесплатный сервис подбора слов по домену

Команда проекта Букварикс запустила в бету онлайн-решение для подбора ключевых слов по домену...