Mail.Ru Group запускает инструмент для внешних исследований Research.Mail.Ru

Mail.Ru Group и консалтинговая компания EmCo запускают совместный проект Research.Mail.Ru: инновационный инструмент для проведения опросов и изучения потребителей синтезирует в себе традиционные методы маркетинговых исследований с изучением онлайн-поведения в интернете. Обогащение данных позволит поднять знания о потребителях на новый технологический уровень скорости и глубины информации.

Проект стартует одновременно во всех странах присутствия Mail.Ru Group. В ближайшее время онлайн-панель будет насчитывать не менее 1 млн респондентов (к концу 2018 г. — 2,5 млн), что сделает ее самой крупной на рынке онлайн-исследований в Восточной Европе.

Важное преимущество Research.Mail.Ru — это доступ к информации о потребительском поведении пользователей сервисов Mail.Ru Group (около 77,7 млн человек) с возможностью сегментации по различным социально-демографическим и поведенческим признакам. Заказчик сможет получать обезличенную агрегированную статистику, описание выбранной аудитории и моделей ее поведения, построенных с использованием алгоритмов машинного обучения (Machine Learning).

Дмитрий Сергеев, первый заместитель Генерального директора Mail.Ru Group:

«Многие наши клиенты–рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн-опросов и построении на их базе моделей, позволяющих оптимизировать использование рекламных бюджетов. Дополнение к общей линейке наших рекламных продуктов и технологий инструментов проведения опросов является логичным развитием сервисов Группы. Сочетание огромной выборки и эффективных методов анализа больших данных позволяет определять и прогнозировать настроения потребителей со скоростью и точностью, ранее недоступной для маркетинговых исследований».

Исследования с помощью Research.Mail.Ru позволят компаниям выявлять актуальные потребности людей, разрабатывать и тестировать новые продукты и услуги, а значит, и оптимизировать процесс продаж и производства, увеличивать объем и скорость продаж, повышать эффективность онлайн- и офлайн-продвижения. Доступ к высокоточным результатам исследований в первую очередь будет полезен бизнесу, работающему на высококонкурентных розничных рынках, образовательным и социальным учреждениям.

В данный момент уже ведутся проекты для компаний из банковской, телекоммуникационной, FMCG и других отраслей.

preview Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Новый алгоритм Google уменьшает размер файлов JPEG на 35%

Google представил новый алгоритм сжатия изображений под названием Guetzli. Он позволяет уменьшить размер JPEG-файлов на 35% без потери качества
preview Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games и Mail.ru Group начали сотрудничество в сфере дистрибуции мобильных игр

Alibaba Games, игровое подразделение Alibaba Digital Media & Entertainment Group, объявило о сотрудничестве с Mail.ru Group в сфере распространения мобильных игр
preview YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций

YouTube объявил, что 2 мая 2017 года поддержка редактора аннотаций будет прекращена
preview Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Mail.Ru Group разработала сервис клиентской аналитики для ритейла

Компания Mail.ru Group сообщила о запуске специализированного аналитического сервиса для ритейла
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

В Метрике появилась сегментация по шагам составной цели

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов по шагам составной цели