Mail.ru Group запускает на своих площадках поисковый контекст

Mail.ru Group готовит запуск собственной поисковой рекламы на своих площадках, включая соцсети ВКонтакте и Одноклассники, онлайн-классифайд «Юла» и другие проекты.

В контекстном таргетинге рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении. Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget — ВКонтакте и Одноклассников, портала Mail.ru, медиапроектов холдинга и др.

Специалисты рынка отмечают, что запросы пользователей все больше смещаются из классических поисковиков в социальные сети и классифайды. Сейчас перед Mail.ru Group, по сути, стоит амбициозная задача — бросить вызов доминированию двух давних крупнейших игроков поисковой контекстной рекламы в России:

«Сейчас аукцион в Яндексе и Google перегрет, многие рекламодатели были вынуждены снизить активность в этих системах из-за слишком высокой стоимости. Если Mail.ru Group предложит приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, он сможет быстро привлечь большое количество новых рекламодателей, для которых важен поисковый контекст».

Напомним, по данным финансовой отчетности Mail.ru Group, выручка компании от интернет-рекламы в 2017 году выросла на 28,9%, до 23,766 млрд руб. Группа перестала разделять доходы от контекстной и медийной рекламы уже давно: еще в первом квартале 2014 года глава совета директоров Mail.ru Group Дмитрий Гришин объяснял, что это «точно отражает подход» компании к управлению бизнесом, позволяя не учитывать перераспределение рекламной выручки между двумя статьями.

В феврале 2018 года Mail.Ru Group представила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволяет формировать более персонифицированные предложения и тем самым повышает эффективность рекламной коммуникации.

Источник: Коммерсант
preview Директ меняет стандартный режим «Дневного бюджета»

Директ меняет стандартный режим «Дневного бюджета»

Команда Яндекс.Директа обновила опцию «Дневной бюджет», чтобы та помогала рекламодателям дольше оставаться в контакте с заинтересованной аудиторией за те же деньги, то есть...
preview Выручка Яндекса увеличилась на 29% в I квартале 2018 года

Выручка Яндекса увеличилась на 29% в I квартале 2018 года

Консолидированная выручка Яндекса в I квартале 2018 года выросла на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года - до 26,6 млрд рублей ($464 млн
preview Google приступил к запуску нового интерфейса Gmail

Google приступил к запуску нового интерфейса Gmail

Google официально объявил о запуске нового интерфейса веб-версии Gmail для всех пользователей. Обновление будет выкатываться постепенно
preview Google планирует заменить Play Music на новый сервис YouTube Remix

Google планирует заменить Play Music на новый сервис YouTube Remix

Google планирует заменить Google Play Music на новый сервис YouTube Remix, запуск которого должен состояться позже в этом году
preview Яндекс.Здоровье запускает экспресс-консультации

Яндекс.Здоровье запускает экспресс-консультации

В Яндекс.Здоровье появились экспресс-консультации. Они позволяют задать врачу короткий вопрос и быстро получить ответ. Такие консультации стоят 99 рублей и длятся пять минут
preview Google: HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании

Google: HTTPS даёт очень слабый импульс в ранжировании

Наличие протокола HTTPS на сайте является очень слабым сигналом ранжирования для Google...