Mail.Ru Group запускает lifestyle-медиа для девушек

Команда Mail.Ru Group сообщила о запуске  digital-медиа Curious с фокусом на мобильную аудиторию и группу в социальной сети ВКонтакте.

Особенностями целевой аудитории обусловлена и форма подачи контента — краткая, легкая и выразительная. Все материалы на Curious представлены в виде карточек — иллюстраций (картинок, фото, GIF или видео), снабженных лаконичным, емким текстом, которые можно листать свайпом. Главный акцент в статьях на Curious сделан на визуальную составляющую. Такой формат удобен для просмотра на мобильных устройствах, что важно для целевой аудитории проекта.

Издание будет поднимать темы саморазвития, карьеры, отношений, современной культуры, здорового образа жизни и красоты. Дополнительно читатели получат эксклюзивный доступ к предложениям от партнеров ресурса: приглашениям на выставки и закрытые показы, бесплатным курсам и обучающим семинарам.

Оля Сидорова, главный редактор медиапроектов Mail.Ru Group:

«Curious – это медиа нового формата. Наша аудитория потребляет контент преимущественно с мобильных устройств, и мы идем вслед за ней. Основная версия проекта – мобильная, а главной платформой для общения пользователей станет социальная сеть ВКонтакте. Именно там будет развиваться сообщество Curious, а также будет представлен весь редакционный контент, live-трансляции, короткие видео и другие форматы, которые популярны в соцсети».

 

preview Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Новые требования к блокировке сайтов разорят российских провайдеров

Требования Роскомнадзора, предложенные для ограничения доступа к заблокированным ресурсам, могут привести к монополизации операторского бизнеса и уходу с рынка мелких и средних...
preview YouTube начинает побеждать телевидение на ТВ-устройствах

YouTube начинает побеждать телевидение на ТВ-устройствах

В 2017 году количество просмотров YouTube на ТВ-устройствах выросло на 70% по сравнению с прошлым годом
preview Яндекс.Недвижимость начала проверку квартир, которые сдаются в аренду

Яндекс.Недвижимость начала проверку квартир, которые сдаются в аренду

Яндекс.Недвижимость теперь проверяет квартиры, которые сдаются в аренду при помощи специалиста, который выезжает на место и подтверждает, что объявление соответствует...
preview Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Павел Дуров: «Ни в одной стране мы не выдаем личные данные пользователей госорганам»

Мессенджер Telegram ни в одной стране мира не выдает личные данные пользователей государственным органам, однако оштрафован за это был только в России
preview В III квартале 2017 года выручка Mail.ru Group составила 13,6 млрд рублей

В III квартале 2017 года выручка Mail.ru Group составила 13,6 млрд рублей

Mail.Ru Group опубликовала сегментные финансовые данные за третий квартал 2017 года и за первые девять месяцев 2017 года
preview Путин призвал к усилению безопасности рунета

Путин призвал к усилению безопасности рунета

Президент России призвал максимально повысить безопасность российского сегмента интернета, не создавая при этом барьеров и фильтров для законопослушных пользователей