Mail.Ru Group запустила новый рекламный формат – Canvas

Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения.

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового кроссплатформенного рекламного формата – Canvas. Этот уникальный вид размещения на главной странице Mail.Ru дает возможность максимально полно представить бренд, товар или услугу.

Формат Canvas позволяет рекламодателям размещать контент любого типа, в том числе видео, интерактивные элементы (игры, опросы) и фотогалереи. При клике на баннер размером 300х300 пикселей содержимое главной страницы смещается влево, раскрывая дополнительное креативное пространство. Также формат доступен на мобильной версии главной страницы.

Canvas призван повысить вовлеченность пользователей в коммуникацию с брендом, при этом не уводя их из привычного окружения. Первым клиентом, протестировавшим новый формат, стала компания L’Oréal.

Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group:

«Запуск нового формата на главной странице для нас всегда является значимым событием, и мы тщательно подходим к выбору партнера. По прогнозам, CTR нового формата будет на 40% выше, чем CTR обычных баннеров 300х300, а процент наведений на баннер - в два раза больше. Мы рады, что тестируем Canvas вместе с L’Oréal – одним из наших ключевых партнеров».

Формат Canvas продолжает интерактивную линейку форматов, представленную Mail.Ru Group рекламодателям в марте 2016 года. Теперь интерактивные форматы представлены не только на медиапроектах Mail.Ru, но и на главной странице портала. Это позволит заинтересованным рекламодателям получать широкий охват при проведении нестандартных кампаний.

preview Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума окончательно приняла «закон Яровой»

Госдума во втором и третьем (окончательном) чтениях приняла «антитеррористический» законопроект депутата Ирины Яровой и сенатора Виктора Озерова, обязывающий провайдеров и...
preview Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда AdSense о том, как улучшить Viewability рекламы на мобильных устройствах

Команда Google AdSense опубликовала подробный обучающий пост, призванный разъяснить, что такое показатель Viewability, почему он так важен, как добиться максимального числа...
preview Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

Органический поиск является основным источником трафика российских интернет-магазинов

По состоянию на апрель 2016 года основным источником заходов в российские интернет-магазины стал органический поиск
preview Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi заплатит миллион долларов штрафа

Рекламная сеть InMobi согласилась заплатить чуть менее миллиона долл. США в качестве штрафа за незаконное отслеживание геопозиции пользователей
preview Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

Google и Facebook заняли половину рынка мобильной рекламы в США

По итогам 2015 года Google и Facebook заняли 52,3% рынка мобильной рекламы в США. Об этом свидетельствуют данные отчёта eMarketer
preview Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, запрещающий иностранным компаниям заниматься медиаизмерениями