Mail.ru Group запустила маркетплейс Pandao

Mail.Ru Group в тестовом режиме запустила собственный маркетплейс Pandao, торгующий товарами китайских производителей и поставщиков. Как сообщает РБК, на сайте торговой площадки указано, что «сервис Pandao.ru предоставлен ООО «Мэйл.Ру», а также представлены реквизиты юридического лица, входящего в Mail.Ru Group и адрес штаб-квартиры интернет-холдинга в Москве.

Маркетплейс расположен на сайтах pandao.ru и panda.store. Первый из указанных доменов со 2 сентября перешел от частного лица во владение Mail.Ru LLC.

На Pandao можно приобрести мужскую и женскую одежду, обувь, электронику, комплектующие для автомобилей, косметику, канцелярские принадлежности, игрушки и т.д. Всего представлено более 170 тысяч товаров. В числе продавцов - оптовые поставщики из Китая TomTop, Chinabrends, Elenxs. Пользователи могут оплатить товар с помощью банковских карт Visa и MasterCard, а также сервисов Apple Pay и Android Pay. Доставка осуществляется Почтой России.

Мобильные приложения Pandao для операционных систем Android и iOS уже появились в Google Play и App Store. По данным сервиса App Annie, на 12 октября приложение Pandao находится на 77-м месте в общем рейтинге приложений российского App Store и на девятом месте в категории «Покупки». В топе приложений Google Play Pandao занимает 43-е место, а в категории «Покупки» - восьмое место. Компания уже начала маркетинговые акции: в описании приложения в App Store говорится, что покупателям начисляют бонусные баллы за заказы, отзывы, рассказы о сервисе в соцсетях.

Напомним, в конце сентября 2017 года Alibaba Group начала вывод на российский рынок торговой интернет-площадки Tmall, которая в тестовом режиме была запущена внутри платформы AliExpress. Официальное открытие Tmall в России запланировано на середину октября.

preview Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году

Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году
preview LinkedIn начала тестировать мобильную видеорекламу

LinkedIn начала тестировать мобильную видеорекламу

Социальная сеть LinkedIn приступила к закрытому тестированию автопроигрываемой видеорекламы. Первыми новый формат опробуют Prudential Financial и Microsoft Canada
preview AdWords ответил на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

AdWords ответил на частые вопросы о перерасходе дневного бюджета

Команда Google AdWords подготовила ответы на частые вопросы, связанные с изменениями в дневном бюджете кампаний, запущенными ранее в этом месяце
preview AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

AdWords покажет, сколько дней проходит от клика до конверсии

Google AdWords сообщил о добавлении нового сегмента «Дни до конверсии»...
preview Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей

Google сообщил, что 11 октября новый интерфейс AdWords был запущен для всех рекламодателей. Компания анонсировала масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года
preview Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

Поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах

Apple объявил, что с 17 октября поисковая реклама в App Store станет доступна в трёх новых странах: Канаде, Мексике и Швейцарии