Mail.ru Group и Gallery начали продажу цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Рекламодателям Mail.ru Group уже доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

Инструмент позволяет в режиме реального времени оценивать портрет аудитории вблизи рекламного носителя по социально-демографическим характеристикам за счет анализа агрегированных обезличенных данных. Благодаря programmatic-закупке система автоматически принимает решение о показе рекламы в тот момент, когда рядом с конструкцией преобладает целевая для бренда аудитория.

На основании охваченной аудитории клиенты могут выстраивать последующую долгосрочную коммуникацию с сегментом в онлайне и офлайне. В интернете охватить пользователей, которые могли видеть рекламное сообщение на конструкции, можно с помощью инструментов и технологий платформы myTarget. Анализ MAC-адресов даст возможность оценить процент доходимости до офлайн-точек компании для пользователей, охваченных цифровой наружной рекламой. С помощью атрибуции офлайн-конверсий по собственной CRM-базе рекламодатели смогут понять, какой доле аудитории, совершившей целевые действия, ранее показывались объявления.

Высокий OTS конструкций и применение рекламных технологий позволят компаниям контактировать с широкой, но релевантной аудиторией. В дальнейшем самостоятельный запуск и настройка цифровой наружной рекламы будут доступны в myTarget. Список партнеров и регионов размещения DOOH продолжит расширяться.

Первым рекламодателем Mail.ru Group, разместившим таргетированную цифровую наружную рекламу на конструкциях в Санкт-Петербурге, стала компания Western Union. Новый формат рекламы был выбран для продвижения онлайн-услуг – отправления денежных переводов через мобильное приложение и сайт компании.

Отметим, что северная столица стала вторым регионом с возможностью показа наружной рекламы через Mail.ru Group после запуска инструмента в августе.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Яндекс выступил за сохранение культуры open source

Яндекс выступил за сохранение культуры open source

События вокруг судебного разбирательства между Rambler Group и Nginx вызвали большой резонанс среди участников рынка
preview Rambler Group предъявила права на веб-сервер Nginx

Rambler Group предъявила права на веб-сервер Nginx

В московском офисе компании-разработчика веб-сервера Nginx прошли обыски в рамках уголовного дела о нарушении авторских прав, возбужденного по заявлению Rambler Group
preview Рейтинг Рунета назвал самые популярные CMS в  2019 году

Рейтинг Рунета назвал самые популярные CMS в  2019 году

Рейтинг Рунета опубликовал рейтинг систем управления сайтами (CMS), представив результаты в виде сводного ТОПа отдельных рейтингов Open Source (бесплатных), студийных и...
preview Более 40% россиян заказывают товары онлайн - исследование

Более 40% россиян заказывают товары онлайн - исследование

Доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 40%. Такие данные приводятся в исследовании Яндекс.Маркета и агентства GfK Rus
preview В России был принят кодекс этики использования данных

В России был принят кодекс этики использования данных

Сегодня в рамках Недели российского интернета (RIW 2019) состоялось торжественное подписание Кодекса этики использования данных
preview Российские правообладатели пожаловались SEC на Telegram

Российские правообладатели пожаловались SEC на Telegram

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) обратилась в Комиссию по ценным бумагам США (SEC) с заявлением на Telegram, где высказывает опасения, что в случае...