Mail.ru Group инвестировала в сервис доставки продуктов из магазинов

Mail.Ru Group совместно с другими инвесторами вложила в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart 100 млн рублей. Как сообщает vc.ru, cредства пойдут на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS. Приложение на Android будет выпущено в январе 2017 года.

Instamart занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. У компании нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей, а доставкой занимаются курьеры. Сейчас сервис работает только в Москве и сотрудничает только с сетью Metro Cash & Carry, но ведет переговоры о партнерстве с одним из крупнейших российских ритейлеров.

Напомним, для Mail.Ru Group это уже не первая инвестиция в фудтех-проекты в 2016 году. В ноябре 2016 года холдинг приобрел мобильную платформу для доставки еды Delivery Club за $100 млн.

preview Яндекс.Деньги изучили, что россияне подарят друг другу на Новый год

Яндекс.Деньги изучили, что россияне подарят друг другу на Новый год

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как россияне готовятся к Новому году: какие товары и услуги особенно популярны в интернете в конце декабря, а на какие, наоборот, спрос снизился
preview Продажи онлайн-видео в России выросли на 20% в 2016 году

Продажи онлайн-видео в России выросли на 20% в 2016 году

В 2016 году продажи онлайн-видео в России выросли до 4,5 млрд рублей, показав рост на 20% по сравнению с прошлым годом
preview «Мегафон» хочет приобрести контрольный пакет акций Mail.ru Group

«Мегафон» хочет приобрести контрольный пакет акций Mail.ru Group

Сотовый оператор «Мегафон», объявил о решении созвать собрание акционеров для одобрения покупки 11,5 млн акций класса А и 21,9 млн обыкновенных акций в капитале Mail...
preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий
preview 64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики в России в 2016 году

YouTube назвал лучшие рекламные ролики в России в 2016 году

YouTube отобрал топ-10 рекламных роликов, которые вызвали наибольший интерес у российской аудитории в 2016 году