Mail.Ru Group совместно с другими инвесторами вложила в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart 100 млн рублей. Как сообщает vc.ru, cредства пойдут на развитие продукта, IT-инфраструктуру, масштабирование проекта и, в частности, продвижение мобильных приложений Instamart на iOS. Приложение на Android будет выпущено в январе 2017 года.
Instamart занимается доставкой продуктов напрямую из магазинов. У компании нет собственного склада, товарных запасов и парка автомобилей, а доставкой занимаются курьеры. Сейчас сервис работает только в Москве и сотрудничает только с сетью Metro Cash & Carry, но ведет переговоры о партнерстве с одним из крупнейших российских ритейлеров.
Напомним, для Mail.Ru Group это уже не первая инвестиция в фудтех-проекты в 2016 году. В ноябре 2016 года холдинг приобрел мобильную платформу для доставки еды Delivery Club за $100 млн.