Mail.Ru Group инвестирует в финского разработчика мобильных игр Panzerdog

Mail.Ru Games Ventures, профильное игровое инвестиционное подразделение Mail.Ru Group, объявило о выделении посевных инвестиций в размере 800 тыс. евро для российско-финского разработчика Panzerdog. Как сообщает пресс-служба компании, финансирование позволит команде завершить разработку мобильного шутера Tacticool.

Ранее Panzerdog привлек предпосевные инвестиции от финского семейного фонда Aii Capital, одним из владельцев которого является старший советник Президента Фонда «Сколково», основатель «Startup tour» и «Startup Village» Пекка Вильякайнен. Aii Capital помог развитию Tacticool на ранних этапах разработки. В результате Panzerdog создал соревновательный шутер от третьего лица, где геймеры сражаются 5x5, а сессия длится всего 1 минуту. Игра соединяет бои, как с использованием техники, так и без нее. Сейчас Panzerdog проводит закрытое бета-тестирование Tacticool для IOS и Android. Cофт-лонч игры запланирован на ноябрь 2017 года.

Полученное от Mail.Ru Games Ventures финансирование позволит Panzerdog завершить Tacticool и впоследствии выйти на международный рынок. Кроме того, инвестиционное подразделение предоставит партнеру экспертное сопровождение, доступ к внутренним ресурсам и технологиям компании — всему, что необходимо Panzerdog для дальнейшей успешной разработки Tacticool.

Алексей Сазонов, генеральный директор Panzerdog:

«Mail.Ru Games Ventures — один из тех немногих инвесторов, которые не просто финансируют разработчиков, но и предоставляют им экспертную поддержку на всех этапах развития проекта. Это позволяет создавать игры быстрее, чем команда сделала бы это самостоятельно. Мы рады стать первым партнером MRGV. Это сотрудничество позволит нам предложить игрокам совершенно новые впечатления от мобильного шутера».

Напомним, Mail.Ru Group объявила о создании профильного инвестиционного подразделения Mail.Ru Games Ventures в апреле 2017 года. Эта инициатива направлена на поддержку наиболее амбициозных команд по всему миру. Одним из приоритетных направлений работы нового подразделения стали мобильные игры. Этот сегмент — один из самых быстроразвивающихся на рынке.

Игровое направление Mail.Ru Group является лидером восточноевропейского рынка онлайн-развлечений и крупнейшим отечественным издателем мобильных и многопользовательских клиентских игр в России и за рубежом. Суммарная аудитория игровых проектов — более 100 млн пользователей по всему миру. В 2016 году выручка компании от MMO-игр на сопоставимой основе выросла на 21,2% по сравнению с предыдущим годом и достигла 11 390 млн рублей.

preview У сайтов в мобильной выдаче Google появилась персональная фотокарусель

У сайтов в мобильной выдаче Google появилась персональная фотокарусель

Специалисты агентства «Винник маркетинг» заметили, что у некоторых сайтов в мобильной поисковой выдаче Google появилась персональная пролистываемая карусель из нескольких...
preview AdWords API: перейти на Universal App Campaigns нужно до 16 октября

AdWords API: перейти на Universal App Campaigns нужно до 16 октября

Команда Google AdWords API напомнила, что все кампании по установкам мобильных приложений нужно перевести на универсальные кампании до 16 октября
preview Google объявил о покупке части мобильного бизнеса HTC за $1,1 млрд

Google объявил о покупке части мобильного бизнеса HTC за $1,1 млрд

Google подписал договор о сотрудничестве с тайваньским производителем смартфонов HTC. Сделка призвана усилить аппаратный бизнес IT-компании
preview VK Mobile выпускает новый релиз с увеличенным пакетом интернета и минутами для звонков вне сети

VK Mobile выпускает новый релиз с увеличенным пакетом интернета и минутами для звонков вне сети

28 сентября VK Mobile выпускает новый релиз сервиса с увеличенным до 4 ГБ пакетом интернета за пределами ВКонтакте и пакетом в 100 минут для звонков на любые номера России
preview Яндекс наращивает долю в мобильном поиске

Яндекс наращивает долю в мобильном поиске

С 28 по 31 августа доля поиска Яндекса на Android составила 42,7%, Google — 56%. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на данные сервиса Яндекс.Радар
preview AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP

AdWords запускает поддержку целевых страниц в формате AMP

Google объявил о добавлении поддержки целевых страниц в формате AMP в кампании AdWords. Нововведение станет доступно всем рекламодателям через две недели