Mail.Ru Group выходит на рынок B2B-услуг в сфере компьютерного зрения

Mail.Ru Group выходит на рынок компьютерного зрения. Технология, используемая в Vision, разработана внутри компании и проверена на продуктах Mail.Ru Group – например, в мобильном приложении Облака Mail.Ru для распознавания лиц на фотографиях пользователя; теперь она предлагается как PaaS-сервис в рамках платформы «Mail.Ru для бизнеса».

В основе Vision лежит машинное обучение, которое с помощью нейронных сетей обеспечивает хорошее качество и высокую скорость распознавания различных одушевленных и неодушевленных объектов (предметов, людей, сооружений и сцен, таких как города, рельеф, погодные условия) на фото- и видеофайлах как офлайн, так и в режиме реального времени.

Диапазон применения компьютерного зрения очень широк: от автоматизации обработки контента до обеспечения безопасности и моментальной диагностики различных процессов, таких как санитарно-пропускной контроль и раннее выявление задымлений. Использование Vision поможет автоматизировать и усилить контрольно-пропускной режим на предприятии. В ритейле позволит распознать постоянных покупателей и нежелательных гостей, проконтролировать выкладку товаров. На производстве – автоматизировать ряд функций контроля, таких как проверка количества отгружаемой продукции, выявление сбоев, брака и дефектов в процессе производства.

По словам руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егора Ганина, рынок компьютерного зрения сейчас находится на раннем этапе развития. По данным компании, в 2017 году его объем составил около 700 млн рублей, в течение двух-трех лет ожидается рост до 2 млрд рублей. Предложение и спрос на нем пока лишь начинают формироваться.

Vision входит в линейку продуктов платформы «Mail.Ru для бизнеса», объединяющей онлайн-сервисы для корпоративных коммуникаций, облачного хранения и маркетинга. Ознакомиться с некоторыми возможностями технологии компьютерного зрения можно на официальном сайте проекта, где любой желающий может увеличить изображение без потери качества, а также загрузить фото и посмотреть, что на нем распознала машина.

Напомним, на прошлой неделе «Mail.Ru для бизнеса» и компания 1С договорились о стратегическом партнерстве, в рамках которого компании будут осуществлять совместное продвижение программ и сервисов 1С и облачных продуктов Mail.Ru Cloud Solutions.

Источник: Corp.mail.ru
preview Mail.Ru Games Ventures и Epic Games подписали договор о сотрудничестве

Mail.Ru Games Ventures и Epic Games подписали договор о сотрудничестве

Игровое инвестиционное подразделение Mail...
preview В июле в России будет запущена Единая биометрическая система распознавания личности

В июле в России будет запущена Единая биометрическая система распознавания личности

С начала июля Ростелеком запустит Единую биометрическую систему идентификации личности по голосу и фото. Система была создана по инициативе Минсвязи и Центробанка
preview В России могут создать министерство новых технологий и виртуальной реальности

В России могут создать министерство новых технологий и виртуальной реальности

Заместитель председателя комитета Госдумы по науке и образованию Борис Чернышов выступил с предложением создать в России министерство новых технологий и виртуальной реальности
preview В Госдуму внесен законопроект об ответственности товарных агрегаторов

В Госдуму внесен законопроект об ответственности товарных агрегаторов

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего ответственность интернет-агрегаторов перед потребителями за...
preview Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским трансляциям шести федеральных телеканалов

Роскомнадзор ограничил доступ к пиратским трансляциям шести федеральных телеканалов

На основании определений Мосгорсуда Роскомнадзор принял предварительные обеспечительные меры защиты прав на трансляции телеканалов ТВ-3, ТНТ, СТС, Дождь, Пятница и REN-TV
preview В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

В интерфейсе myTarget появился раздел «Сегменты аудиторий»

Рекламный сервис myTarget открывает бета-тестирование раздела «Сегменты аудиторий»