Mail.Ru Group начала масштабный редизайн своего почтового сервиса

В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие компания Mail.Ru Group решила запуском EGO – самого масштабного продуктового обновления за последние несколько лет.

В рамках концепции EGO Почта Mail.Ru получила новый логотип и полностью переосмысленный интерфейс, а ее пользователи — новые возможности, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из онлайн-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, кнопка оплаты услуг партнеров и т.д.

С помощью машинного обучения для обновленной Почты Mail.Ru была разработана собственная система классификации писем. Она защищает от спама, сортирует рассылки, выделяет важные письма и даже отвечает на них: сервис умных ответов анализирует текст сообщения и предлагает подходящие варианты ответов.

В новую почту интегрирована система платежей. Получив уведомления о штрафах ГИБДД, их можно оплачивать их прямо из почты. Также из почты можно перевести деньги другому пользователю с любым почтовым ящиком, оплатить мобильную связь, и другие услуги или покупки.

Почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от Почты и узнает об этом вовремя. Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

Таким образом, обновленный почтовый сервис будет строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.Ru:

«Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, потому меняем саму концепцию email: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами здесь и сейчас. Электронная почта — это уже не только инструмент для обмена письмами, а настоящий цифровой хаб, не выходя из которого пользователь совершает все больше полезных действий».

Более подробно с новой продуктовой концепцией и всеми обновлениями можно познакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru

Протестировать новый интерфейс Почты Mail.Ru могут пользователи браузеров Chrome, Safari или Firefox.

ИСТОЧНИКCorp.mail.ru
Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.