Mail.Ru Group начала масштабный редизайн своего почтового сервиса

В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. Отметить это важное событие компания Mail.Ru Group решила запуском EGO – самого масштабного продуктового обновления за последние несколько лет.

В рамках концепции EGO Почта Mail.Ru получила новый логотип и полностью переосмысленный интерфейс, а ее пользователи - новые возможности, такие как технология Smart Groups, группировка заказов из онлайн-магазинов, поиск по категориям транзакционных писем, напоминания и возможность оплаты мобильного телефона прямо из письма, кнопка оплаты услуг партнеров и т.д.

С помощью машинного обучения для обновленной Почты Mail.Ru была разработана собственная система классификации писем. Она защищает от спама, сортирует рассылки, выделяет важные письма и даже отвечает на них: сервис умных ответов анализирует текст сообщения и предлагает подходящие варианты ответов.

В новую почту интегрирована система платежей. Получив уведомления о штрафах ГИБДД, их можно оплачивать их прямо из почты. Также из почты можно перевести деньги другому пользователю с любым почтовым ящиком, оплатить мобильную связь, и другие услуги или покупки.

Почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от Почты и узнает об этом вовремя. Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

Таким образом, обновленный почтовый сервис будет строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей.

Иван Мыздриков, директор по продукту Почты Mail.Ru:

«Мы считаем, что современная почта должна решать бытовые проблемы пользователя, потому меняем саму концепцию email: наш сервис не просто уведомляет, а помогает справиться с повседневными задачами здесь и сейчас. Электронная почта - это уже не только инструмент для обмена письмами, а настоящий цифровой хаб, не выходя из которого пользователь совершает все больше полезных действий».

Более подробно с новой продуктовой концепцией и всеми обновлениями можно познакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru

Протестировать новый интерфейс Почты Mail.Ru могут пользователи браузеров Chrome, Safari или Firefox.

Источник: Corp.mail.ru
preview В Яндекс.Метрике появились отчеты по монетизации для владельцев сайтов

В Яндекс.Метрике появились отчеты по монетизации для владельцев сайтов

В Яндекс.Метрике появились отчeты о монетизации, которые помогут владельцам сайтов анализировать эффективность размещения в Рекламной сети Яндекса (РСЯ
preview Google запустил Центр подписок в Google Play

Google запустил Центр подписок в Google Play

Компания Google упростила управление подписками на Android. В приложении Google Play Маркет появился специальный раздел, где отображаются все оформленные подписки на сервисы
preview Легальные онлайн-кинотеатры недовольны  своими позициями в поиске Яндекса

Легальные онлайн-кинотеатры недовольны своими позициями в поиске Яндекса

После принятия закона о блокировке «зеркал», легальные онлайн-кинотеатры по-прежнему не поднялись в выдаче Яндекса, так как их заменяют все новые пиратские сайты
preview В Директе появились новые метрики кликабельности

В Директе появились новые метрики кликабельности

В Мастере отчетов Яндекс.Директа появились новые экспериментальные метрики: средний объем трафика, взвешенные показы и взвешенный CTR
preview Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google запустил Android-приложение для прослушивания подкастов

Google выпустила отдельное приложение для прослушивания подкастов Google Podcasts. Сервис доступен на 47 языках по всему миру для устройств под управлением Android
preview Mail.Ru Group запускает бесплатные сервисные уведомления через социальные сети

Mail.Ru Group запускает бесплатные сервисные уведомления через социальные сети

Mail.ru Group запустила Notify - сервис бесплатных рассылок через свои социальные сети ВКонтакте и Одноклассники