Mail.ru Group приобрела сервис для сбора пожертвований DonationAlerts

Компания Mail.Ru Group приобрела платформу для приема пожертвований во время онлайн-трансляций Donation Alerts. Как сообщают «Известия», со ссылкой на пресс-службу компании, платформа позволяет организовывать сбор средств в соцсетях, а также на популярных международных площадках для прямых трансляций.

Проект DonationAlerts создан еще в 2011 году. Раньше платформа работала только с Twitch, YouTube и Hitbox. Сервис позволяет авторизоваться через аккаунт на одной из площадок. После этого создается веб-ссылка, ее можно разместить под окном трансляции. Зритель по ссылке может перейти на сайт DonationAlerts и сделать «пожертвование» автору трансляции — сообщение об этом выводится в прямом эфире.

После перехода проекта к Mail.ru Group, он стал работать еще для двух площадок, принадлежащих тому же холдингу, — ВКонтакте и Одноклассники. Здесь поддержать автора можно не ссылкой, а специальной кнопкой под прямой трансляцией.

«Стриминг — одно из ключевых направлений развития для нас. 15 лет назад интернетом правил текст, семь лет назад — фотографии, сейчас — потоковое видео. Просто смотреть стрим, тем более трансляцию игры для пользователей уже мало, мы даем им возможность общаться и обсуждать его, — сообщает пресс-служба Mail.ru Group. — В первую очередь наш сервис используется для общения между стримерами и зрителями. Когда эфир смотрят или слушают сотни или тысячи людей, DonationAlerts предоставляет эффективный канал коммуникации. Подобно отправке SMS в прямой эфир ТВ, звонку на радио. Это большой и серьезный шаг к интерактивному видео».

Для рядовых пользователей соцсетей прием пожертвований в прямом эфире пока недоступен. Это возможно лишь для официальных сообществ (СМИ, звезды, известные компании), а также пользователям и сообществам от 100 тыс. подписчиков. Возможность получат также некоторые сообщества и пользователи, проводящие онлайн-трансляции игр.

Во всем мире «донаты» (от английского donate — жертвовать) популярны именно в прямых трансляциях видеоигр. По словам представителей индустрии, это один из основных способов заработка авторов таких трансляций помимо договоров с рекламодателями. Фанаты активно поддерживают любимых авторов.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.