Mail.Ru запустила рекомендательную систему контента «Пульс»

Mail.Ru запустила бета-версию своей рекомендательной системы «Пульс», которая предлагает пользователям контент с учетом их интересов. Персонализация работает на базе технологий машинного обучения.

Умная лента «Пульс» от Mail.Ru оптимизирует процесс потребления контента так, чтобы пользователь получил подборку качественной, максимально интересной для него информации из проверенных источников.

Алгоритм новой ленты анализирует большой объем информации, включая поведение пользователей в социальных сетях и на других сайтах, историю их кликов на сервисе, популярность источников и другие факторы. Система самостоятельно обучается, и чем чаще пользователь взаимодействует с сервисом, тем точнее будут рекомендации.

На текущий момент «Пульс» размещается на главной странице Mail.ru и на странице проекта pulse.mail.ru. В планах размещение на ряде других проектов компании. Лента работает с контентом из порядка 1 500 источников, прошедших редакторскую проверку. В ближайшее время планируется включить в выдачу и другие форматы, среди которых видео, фото и пользовательский контент.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group:

«Трендом последних лет были рекомендации в социальных сетях, которые логичным образом строились на основе социального графа. Но социальный граф — это не единственный признак, по которому можно понять пользователя и его интересы. Новый тренд — это персонально подобранные рекомендации, не зависящие от ваших друзей. Мы создаем сервис, который будет воспринимать пользователя, как уникального человека, и ориентироваться на его более глубинные интересы и практическую пользу лично для него».

Mail.Ru приглашает к сотрудничеству средства массовой информации и другие контентные ресурсы, включая блоги. Чтобы подключить ресурс, необходимо оставить заявку на pulse.mail.ru.

Напомним, о том, что Mail.Ru готовит запуск собственной рекомендательной системы, сообщалось в октябре 2018 года. Участники тестирования, уже успевшие оценить новый сервис, сообщили, что фактически это аналог Яндекс.Дзена, однако, не без своих специфических особенностей.

Также сегодня стало известно, что лента рекомендаций Яндекс.Дзен появилась на начальной странице браузера Опера для компьютеров. Лента будет показываться по умолчанию всем российским пользователям браузера (начиная с версии 58), это стало возможным благодаря заключению стратегического соглашения Яндекс.Дзена с компанией Opera.

Источник: Сorp.mail.ru
preview Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Google оплатил штраф за отказ присоединиться к системе фильтрации контента

Компания Google выплатила штраф в размере 500 тыс
preview В Госдуме допустили возможность отключения России от интернета

В Госдуме допустили возможность отключения России от интернета

Отключение России от глобального интернета может стать одним из возможных вариантов усиления давления Запада на Россию
preview Яндекс.Облако начало выдавать гранты разработчикам навыков для Алисы

Яндекс.Облако начало выдавать гранты разработчикам навыков для Алисы

Разработчики навыков, размещенных в Яндекс.Облаке, могут запросить грант для Облака на 3000 ₽ на 12 месяцев
preview Лента рекомендаций Яндекс.Дзен появилась на начальной странице браузера Опера

Лента рекомендаций Яндекс.Дзен появилась на начальной странице браузера Опера

Яндекс.Дзен заключил стратегическое соглашение с компанией Opera
preview Роскомнадзор начинает проверку Apple на предмет локализации данных россиян

Роскомнадзор начинает проверку Apple на предмет локализации данных россиян

1 февраля Роскомнадзор начинает плановую проверку Apple в России на предмет соблюдения требований о локализации данных российских пользователей в РФ, которая завершится 28...
preview У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на решение о покупке

У 70% пользователей скорость загрузки сайта влияет на готовность купить товар. Об этом свидетельствуют результаты исследования Unbounce за 2019 год